Тропический вечер в свободе воли и огнях

Мы встретились совершенно случайно менее часа назад и уже были самыми лучшими друзьями. Больше, чем друзьями.
- Знаешь, иногда говорят: «жизнь у человека одна». Какая ерунда. Жизней бесчисленное множество. Всякую жизнь можно проживать бесконечное число раз - в многочисленных её вариациях… - в голосе Мари-Луизы было что-то детское...
 
Темнеет здесь стремительно: фонари, автомобильные фары и фонарики ресторанчиков осветили улочку. Жара, влажность, тропические ароматы создавали особое настроение. Весь день я спал и теперь, бодрый и свежий, решил поужинать в присмотренном прошлым вечером уютном местечке.
Там, у зеленой изгороди местного общепита, подле входа, я встретил её.
- Вы не составите мне компанию? - спросила она по английски.
Я вежливо ответил, что по аглицки не бум-бум.
- О, так вы русский разведчик?
- Да, - мечтательно ответил я.
- Пройдёмте.
Ресторанчик был само очарование: столики и скамьи из туземного волокнистого дерева, плетёные крыши, кусты, цветочки и фонарики в высокой траве - просто какая-то прелесть.
- Я вас ещё вчера увидела. И сразу всё поняла. Вы - мой человек. Я знаю. Я умею знать наперёд! - проникновенно и уверенно произнесла она.
- Это судьба. И хотя мы знакомы пять минут, должен заметить, что тоже испытываю к вам самые необычные чувства, - признался я в ответ.
- Теперь мы никогда не расстанемся. Чего ради будем жить дальше?
- Ради жизни на Земле.
- О какой чепухе мы говорим… - её широкие черные глаза горели огнем космического.
Мы стали молчать.
Подошла девушка-официант. Мы заказали лобстеров и свежевыжатый пайнэппл сок. И снова стали молчать.
Вечер перетекал в ночь, и она была удивительной. Давненько такого со мной не случалось.
«Какая красивая девушка!..» - восторгался я, глядя на Мари-Луизу.
- Я - Мари-Луиза, - сказала Мари.
- Ай нёу, - сказал я.
- Саша, ты рад, что наконец встретил меня?
- Максимально!
- Так хорошо…
Рядом, в зелени, подавала голос птичка, откуда-то издали ей вторила другая. Воздух, влажный, был тёпл и приятен. Плечи Мари, чуть смуглые, изящные, крепкие, выдавали изрядную спортивную подготовку.
- Я подтягиваюсь тридцать раз, - угадывая мои мысли прошептала она.
- О, май Гад! - прошептал я в ответ.
Мы снова стали молча друг друга разглядывать.
- Знаешь, иногда говорят: «жизнь у человека одна». Какая ерунда. Жизней бесчисленное множество. Всякую жизнь можно проживать бесконечное число раз - в многочисленных её вариациях… - в голосе Мари-Луизы было что-то детское...
«Она всё понимает… - думал я. - Золотая удача! Вот так ночь!.. Мог ли я предположить всего час назад, что встречу такое чудо, да ещё в изысканном облике богини».

Принесли лобстеров и ананасовый сок.
Мы пожирали их и запивали счастьем и светом огней. И пением птиц. И шумом редких машин. И звуками мира, тихими, что были слышны только нам.





(на этом первая часть повествования прерывается и ей воспоследует часть вторая, потому что автор под дивную музыку коллектива "Tangerine Dream" засыпает)
 


Рецензии