Любовь и вселенная байка

 
  Да.  Пришло утро, как говорится,  бери в руки ноутбук и стучи по кнопкам. 
Вот я  и стучу. Тема на сегодня  про отношения  близких людей..
 … Жил я  раньше  в  деревне  под названием Жемчуг.. Детство мое прошло в ней, с первого класса и по 8-й..
И стала деревня  эта  родной для меня.. И когда я проезжаю мимо нее то сразу же вспоминаю улицы, дом, огород, и   природу.   Затем я переехал вместе с родителями в  районный центр. Он  тоже  был, как большая деревня.. И там прошла моя юность.  И  она тоже  стала милой моему сердцу. Затем, я  уехал  учиться в город Иркутск. Я   провел, прожил  там пять лет  и закончил институт.. И город тоже  стал  для меня родным..
Так как  в нем я  нашел для себя близкого человека, жену..
Затем, у меня образовалась семья и появились дети..

  И они продолжили, как и я, покорять пространства и время, и  города. Это  произошло, когда они выросли и   стали взрослыми и самостоятельными..
Прошло лет 50 и родственники  появились в столице Москва. Да-да.. Я    говорю вам правду..
Теперь я просто набираю номер по сотовому и вот,  мой близкий человечек там, и говорит мне свое «Аллё! Папа! Привет!».

  Правда могу сказать,  что  нет у меня родственников   за рубежом. Но  есть знакомые, у которых дети улетели жить и в   Канаду, в город Квебек.. А у другого  ребенок став взрослым человеком переехал жить в  город Париж. 
А есть знакомый, у него  дочка вышла в замуж  за  американца, и проживает в США, в штате Огайо..

   Так что, судьба как  ветер разносит людей по городам и странам.. Но начинается все это с маленького городка или с деревни.  И дети и родственники оказываются  далеко –далеко и живут там счастливо и благополучно..
А у меня лично, теперь город Москва стала родным городом..
 Город  Кемерово  тоже  стал родным. Там сестра живет..
И  маленький  городок Ангарск  у меня  родной, там  мой сын проживает.. И дочка у него образовалась в   семье.
И я,  так думаю, со временем, вся планета может стать родной.. Так как,  родственники   расселились по планете..

  И если продолжить эту  линию, то в будущем, в далеком светлом будущем, родственники  у людей полетят и на Марс, и на Венеру, и на Юпитер.. Там тоже есть  маленькие планеты..
И таким образом,  вся солнечная  наша система станет для человека родной..   
И если, далее продолжить полет фантазии и воображения, то  когда то, человечество придумает  для перемещения портал. И тогда, родственники появятся и на далеких планетах в космосе.. И оттуда,  допустим, с созвездия  Пегаса  поступит кому - то  звоночек по сотовой космической связи, и послышится : - «Алле!      Папа!  Привет! Это я! Оксана! У меня все хорошо! А как ты там?..»

  Возможно, послышится звонок по дальней космической связи и с другой планеты из созвездия, допустим из «Туманности Альдебарана».. И тогда, человек  скажет слова: - « Вот, наконец то,  и еще одна планета стала для меня родной.. Любимой..»
И станет для «человеков», во вселенной,  родными далекие созвездия, и затем, когда нибудь, и  вся  вселенная станет родной..

  А пока что, лично для меня город Москва  стала родным городом. Там, у меня теперь проживает  взрослая дочь..
И она мне  иногда  говорит  слова по сотовому: - « Привет папа. Как ты там? В  Иркутске? У меня все хорошо!. Береги себя!. Я очень  люблю тебя!.. До встречи дорогой!.. Пока – пока..»

.. Вот так  мы и осваиваем свои маленькие и большие вселенные..
И, наша теплота,  и наша любовь покоряет пространства и время.. 
И, в далеком будущем  вся Вселенная  заполнится теплыми  родственными чувствами, и любовь преодолеет расстояния в тысячи парсеков, и преодолеет тысячелетия, и  даже,  сама Вечность покорится ей…


 Иркутск..
02.05. 2021 год
 ….


Рецензии
Очень романтично, красиво. Трепетно и позитивно, и можно сказать, доверительно,написан рассказ. Прочитала с удовольствием, с улыбкой.
С наилучшими пожеланиями с уважением, Елена.)

Артемидия   03.06.2021 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово вам.
Елена. Всех благ. Был на даче. Работы море. Но нет интернета. Потому и перерывчик. Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   06.06.2021 11:34   Заявить о нарушении
У нас поспела клубника. Жимолость уже осыпалась. Год - атомный, скоростной)).

Артемидия   06.06.2021 13:13   Заявить о нарушении
а у нас холод и сырость. одуванчики начинают цвести..:)

Николай Нефедьев   06.06.2021 13:26   Заявить о нарушении
Удивительный год.

Артемидия   06.06.2021 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.