Гиноид Тона. Роман. Пролог

Ты не была красивой. Но именно такой, какой я тебя и задумывал. Точной, сильной, мощной, насколько позволяла женская природа. У тебя были очень сильные руки. Которые с лёгкостью хрустели шейными позвонками неугодных тебе людей.
Люди прозвали тебя "Техногёрл".
Ты не знала о великой силе, заложенной в твою природу. Технической. Механической киберсиле.
Я создал тебя для борьбы с темным рыцарем, моим внебрачным сыном. Люди называли его "ОМЕН". 
Он был продуктом темной материи, которая носила название "Чёрное Яблоко". Или "Блэк Эппл".
В моих снах ты часто являлась мне ещё до того, как появилась на свет. Маленькая, веснушчатая, наивная.
Когда ты родилась и мы ехали из госпиталя в пригороде Одессы, ты всю дорогу смеялась, хоть и была совсем крохой. Наверное таким и должен быть человек, рождённый победить зло.
Удивительно, что каждый, кто когда-либо с тобой соприкасался впоследствии скажет, что ты носила в себе чистую энергию солнца. Может из-за атомной батареи, которая заменяла тебе сердце, может из-за ясной и ослепительной улыбки, но ты и правда была солнечной на 100 %.
Правда та битва, которая тебе предстояла, когда ты станешь взрослой, была далеко не такой солнечной как твоя улыбка. ОМЕН был страшно опасен. В его арсенале были лицемерие, хитрость, коварство, тогда как в твоём лишь: добро, искренность и очарование.
Тебе предстояло биться добродетелью, ему ее отсутствием.
И я знал что он победит. Этот мир не для добрых людей, которых тяготит несправедливость. Этот мир для темных рыцарей, для тех, кто покупает и продает. Я не мог себя простить за то, что обрекаю тебя на гибель, обрекаю тебя на поражение, обрекаю на все это без права выбора. Просто потому что ты - моя дочь. Просто потому что никого кроме тебя, у меня нет и не могло быть. И никем кроме тебя, я сражаться не мог.
Мне нельзя было драться с тьмой. Я был всего лишь Абсолютом. А ты - ты была хрупкой, нежной и сильной одновременно. Уязвимой, яркой, циничной, когда дело касалось трудного выбора. Я боготворил тебя. Послав на смерть. Боготворил, и отпустил в этот мир без права выбора. Прости меня. Дочь. Твой папа, твой создатель. Архитектор Демьян Шаилов.


Рецензии