Гиноид Тона. Роман. Глава 2
Тоне снова приснился этот сон. Этот поток сознания, собственный голос, который она слышит откуда-то сверху, находясь в белой комнате. Над ней склоняется ее отец, в его руках блестящие металлические инструменты. И этот текст раздается… то ли у нее в голове, то ли звучит повсюду из невидимых динамиков.
Тона открыла глаза. Был уже вечер. Вокруг были разбросаны вещи - видимо она так и не убралась. Потянувшись за телефоном, она вскрикнула - рука страшно затекла. На экране смартфона было уведомление об электронном письме с неизвестного адреса. Это был ОН. Она точно знала. Ей 13, может быть момент уже настал.
Папа рассказал ей, когда ей исполнилось десять, что где-то на земле живёт её заклятый враг. Что зовут его ТОН, и он ее ищет. Что люди, когда он подрастет станут называть его ОМЕН. И что у нее тоже будет кличка. Но он пока не знает какая. Что им предстоит сразиться.
На что ТОНА спросила как же она будет драться, если она - обычная девочка?
И тогда отец сказал, что в еетеле спрятано секретное оружие, но оно ещё не активировано. Потому что ещё не время. Все это очень увлекало Тону.
Ведь это означало, что на Земле у нее есть миссия. И очень важная!
Отец сказал, что ОМЕН олицетворяет земное зло, а она, ТОНА, земное добро. И что добро всегда побеждает зло. Отец тут немного лукавил, но Тона ещё об этом не знала.
Тона открыла имейл. Оказалось, что это самое обычное письмо. От нового преподавателя физики. Он сделал рассылку между учениками седьмого класса о начале занятий в сентябре.
Что ж. Значит ещё рано. Тона отложила телефона и потянулась. Позвоночник предательски захрустел. Все тело ныло, как часто бывает во время вечернего сна.
Она поднялась с кровати и решила проверить дома ли родители. Тона встала, прошла через комната, и вышла в коридор. Дверь в папин кабинет была приоткрыта, горел свет, и оттуда слышались звуки стучащих по клавишам пальцев.
Паааап… - тихонько позвала
Тона. Отец не ответил. Тогда Тона решительно шагнула в кабинет, толкнув дверь ладонью. Отец был в наушниках. На экране громадного монитора были изображены радиоволны, или около того. Тона тихо подошла сзади и обняла отца.
Папуууля… все работаешь?
Демьян Шаилов снял наушники, протер стекла у очков, и погладил руки дочери.
Да, доця. Отец трудится на благо
человечества.
Здорово. А человечество в
курсе? - Тона хихикнула.
Отец поморщился. Он сам небыл уверен, что люди осознают всю ценность его трудов. Фанатов его изобретений было не так много. А крупные компании патенты на его гаджеты покупали неохотно.
Не знаю доця. Но это имеет
значение как минимум для меня.
Демьян снова стал протирать очки. Машинально, потому что смутился.
Папа. А когда меня найдет этот
ТОН, я точно буду готова? А вдруг он появится неожиданно и сразит меня одним ударом своего… что там у него? Бластера?
Демьян внимательно посмотрел дочери в глаза.
Тона. Омен не может найти тебя
до того, как ты станешь готова. Вселенная имеет законы. И битва добра и зла может произойти только тогда, когда их силы будут равноценны.
Тона понимающе кивнула.
Значит я стану сильной? Такой
же сильной как ты?
Да. И даже сильнее. У тебя там
внутри - отец ткнул пальцев в солнечное сплетение дочери - идеальный атом. Он способен развивать невероятную мощь. Стоит только этого захотеть. Ну и… вырасти.
Тона вздохнула.
Ах, папочка. Я хочу быть самой
сильной на свете. Я хочу драться с ним и победить. Это моя мечта.
Всему свое время, дочь. А
теперь иди-ка разбуди маму, она также как ты задремала после обеда.
Тона послушно вышла из кабинета отца и направилась в мамину спальню. В их квартире было семь комнат, и помимо кабинета, гостиной, и общей спальни родителей, у каждого была ещё своя комната (спальня) - у Тоны, ее брата Антона, матери и отца.
Мама лежала закрыв глаза. В комнате тихонько играл Шопен. Тона сразу узнала звуки его фортепианных произведений - мать часто слушала его, он был ее любимым композитором.
Мааам… вставай. Папа сказал
тебя разбудить. Будем ужинать.
Елена Шаилова открыла глаза, и посмотрев на дочь, улыбнулась. Я уже не сплю. Иди-ка сюда.
Тона с удовольствием подбежала к матери и присела рядом с ней на краешек дивана.
Обними меня, малышка.
Тона послушно обняла мать ща шею и начала целовать ее лицо.
Мааама, как же я люблю вас с
папой! Вы - мои самые любимые люди на свете!!
А мы любим тебя. Вы с Антошей
самое дорогое, что у нас есть.
Тона помрощилась.
А Антон меня не любит. Он все
время натравливает на меня своих друзей. Бееее…. Ненавижу когда он так делает!
У Антоши сейчас переходный
возраст. Когда вы подрастет, вы станете самыми близкими людьми на земле. А когда нас с папой не станет…
Мааама, ну пожалуйста!!! - Тона
ненавидела, когда мама так говорила. У нее все сердце сжималось от мысли, что родителей когда-то не будет!
Ладно, ладно.. всему свое время.
Но не обижай Антошку. Он на самом деле тебя очень любит. Когда ты была маленькая, он убаюкивал тебя и пел тебе колыбельные. И говорил, что никому тебя не отдаст.
Тоне понравились эти слова.
Как мило. Но пока что мы не
дружим, мам. И это не обсуждается. Ну что, готова отведать папиного форшмака?? Скорее, скорее, все на кухню! - уже почти прокричала она. И подхвптившись с дивана с криками "эгегей!!!", побежала на кухню.
Энерджайзер. - вздохнула Елена
и отправилась вслед за ней.
Свидетельство о публикации №221050102107