Нафаня

  Под боком у меня сопит маленький человек. Сегодня он часто  и тихо спрашивал, или не спрашивал, просто говорил, мама.
 Я подумала, …да, все мы чуть что, ой мама, мамочки…всем нужна мама в любом возрасте.
Маленький теплый комочек, который доверил мне себя сегодня полностью.
Лежит он в кофточке, а в кармане у него четыре камушка.
Насобирал по дороге в магазин за молоком. Бежал чтобы согреться и смеялся. Разговаривает он на своем тарабарском, но очень эмоционально, длинно и смешно.
Мы сегодня были вместе одни во всей Вселенной и еще кошка Муся и улитка у которой нет домика…беззащитно двигалась, кажется куда глаза глядят.
Мы долго наблюдали за ней. Как она пугалась Муси и прятала свои усики и носики во внутрь.  Муся, как гигант, пролетала мимо и даже не замечала ее. Улитка снова и снова доверяясь этому миру опять выпускала свои носики и рожки наружу и шла вперед. А потом назад.
Может Муся ее так напугала, что она потеряла ориентир?
А может ей все равно куда идти?
Интересно каких размеров  ее Вселенная?
В десять Нафаниных шагов на всю жизнь?

Нафаня всегда смеется.

Ему главное чтобы я была рядом.

Так и мне такой человек нужен.
 
Вот мы и нашлись.

Звонок в дверь заставил нас соскочить и побежать встречать, но оказалось не маму, а почту.
Пол месяца шло мне пальто.
Как мы смеялись вместе от радости, я от того что мне пришло пальто и я примерив его, танцевала кружилась и спрашивала, ну как мне, хорошо?
 
Он говорил да, и радовался тому, что я танцевала и радовалась.
Я радовалась, тому, что радовался он.
 
Ели картошку пюре и пили чай с таким удовольствием и смехом, что подумала, давно у меня не было такого друга. Печенье макали в чай и мне казалось это он делал впервые, но как будто бы всегда. Подливая из моей кружки понравившийся чай, да еще и прихлебывая.
А мама его говорила, что он брезгливый и ни за что не будет есть, если дотронуться его кружки или ложки и еду не будет у чужих есть останется лучше голодным.
 Видимо сегодня не было чужих.
И ел он много картошки с добавкой и печенье пол пачки.
За молоком пошли в магазин, ну очень захотел молока Нафаня, и у Муси в чашке целый день вода.
Настоящее имя его Натаниэль, но я зову его Нафяня, он не против.

По дороге неожиданно встретился наш дед и сказал, что сейчас придет в магазин и купит нам продуктов. Ура! У нас денег было только на молоко и…Нафаня захотел шоколадку, фигуру дед Мороза. Мы так обрадовались, что набрали сыра, рыбы, сока, хлеба, помидор…но дед не шел и не шел.
Нет, ну не может быть такого, ведь он пообещал… ждали долго. уже темнело.
Потихоньку стали все продукты обратно. Купили молоко и дед мороза шоколадного, Нафаня не мог с ним расстаться.
 Солнце уже ушло спать и появились на столбах огни.
Шли молча и грустно взявшись за руки в другой руке он прижимал к себе деда мороза. Я спрашивала будем наказывать деда в угол ставить, он отвечал, наин.
  Наказания он не хотел ни для кого.
Но я была зла,что не держалась....

Ну что случилось что? Мы ждали, ты обещал.

Но нет, ничего не случилось он просто не пошел.

Нафаня старался смотреть мне в глаза и держал за руку  молча умолял не ругать деда,  даже если он виноват.
 
Потом мы пошли в мою мастерскую и стали смотреть мультики про паровозик и самолет.
Нафаня обещал стать летчиком и мы полетим с ним в Бразилию к солнцу и я ему верила.

Потом мы ели шоколад с молоком, запивая слезы несправедливости жизни и нам было сладко. Так и уснули в одежде в обнимку.
Муся сидела на стуле полизала наш шоколад, он не понравился ей, а молока мы ей не дали, точно бы выпила, хотя в чашке у нее свое.

После того как он крепко заснул, я сняла с него одежду из кармана выпали  четыре камушка, которые он, смеясь и считая, собирал по дороге в магазин.
 Муся ночью тоже перебралась к нам, легла между нами и добилась моей руки нашла мягкую кожу и стала по детски сосать, рассказывая нам сказки.
Всем нужна мама.
Любовь и внимание.


Рецензии