Всемирный день каннибала

Моя кукла Лена владеет искусством выноса мозга в совершенстве. Но сегодня под утро она превзошла саму себя:
— Нахожусь под властью не только сексуального маньяка, к этому я уже привыкла, но и людоеда. Но не ропщу. Ты зачем меня укусил, мировая закулиса? Я тебе что — котлета?
— По данным Росстата средний россиянин стал меньше кушать. Даже по официальным ценам. Но по тебе этого не скажешь, кукла Лена. Ты выглядишь такой аппетитной...
— Угу. «Девушка показалась ему приятной, и он попросил её руки. Съев руку...». Иди «безалкогольные» напитки тебе в голову ударили в порыве гастрономического азарта? Смотри у меня. Фразу: «Суд идет, прошу садиться!» придется с замиранием сердца выслушивать.
— И далее: «Для нашей тюрьмы видеть Вас — это не только большая честь, но и высокая ответственность». Навального из меня сделать хочешь, кукла Лена? Не выйдет!
— Совсем он тут озверел, блин. Усторожил себе тут среди ночи пир горой (см. картинку над текстом). А кто в Артеке пионерок насиловал!? Думаешь я не знаю? Люди то всё видят! А ты как думал? Все бы вам, космополитом безродным, жрать народное добро за обе щеки и сеять вокруг себя зло и поругание.
Когда я была маленькая, у нас в классе тоже одна такая училась. Дети в школе эмоционально обзывали ее страшилой, а дома зеркало бесстрастно это подтверждало. На такую внешность делать ставку просто нельзя. Это путь в никуда, если не еще хуже. Так вот она... Все думали, что она никогда красивой не была и не будет, в общем.
— Этот твой рассказ показалась мне прекрасной сказкой, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую.
— Это ты угадал, кстати. Она как выросла — так стала ничего так, представляешь? На законных правах участвовала в групповом сексе. Даже мужей лихорадочно меняла, все не могла угомониться. Бабы то у нас, в деревне под Рузой, уже вообще особо не рожают, либо рожают навесь от кого. А вот эта...
— Аналогичный случай описан в классике, кукла Лена: В ночи раздаётся топор дровосека. Потом слышится душераздирающий крик. В общем, это был маленький праздник. На котором детишкам рассказывали следующий стих:

Если одолела вша,
Виноваты США.
Провонялися портянки
— Виноваты в этом янки.

Прохудились сапоги
Изощряются враги.
Не решаются вопросы
— Издеваются пиндосы.

Спёр бутылку брат у брата,
Это НАТО виновато.
Воровство и ложь везде?
Руку приложил Госдеп.

Лопнул в самый пик гандон
— Интригует Пентагон.
Просквозило на ветру,
— Виновато ЦРУ.

Чтобы жить и не болеть,
Надо Штаты одолеть.

Занавес.
— Угу. Всемирный день каннибала гуляем, стих он мне рассказал. Ты почему меня покусал, я тебя спрашиваю? Ты мне деньги платишь за то, что я с тобой сплю, между прочим, а не за то, что ты мною питаешься. На это я не пописывалась.
— Кукла Лена, ты не должна поддаваться на провокации деструктивных сил. А «День каннибала» — это большой праздник всего советского народа. Даже песня такая есть: «Я про-шу тебя, хоть ненадолго. Пло-оть моя, ты покинь меня...».
— Умеешь же ты петь с подъёмом, бодро. Значит, все-таки, правда, что вы кровь христианских младенцев пьете, права была моя мама.
— А мама твоя откуда это знает, кукла Лена? Будучи совсем маленькой ей удалось вырваться в последнюю минуту?
— Поняла в рамках внезапного озарения. А ты как думал? Вот так оно всё наружу и вылезло. Правда-то, она всегда дорогу на поверхность найдет. В общем, колесуй отсюда, петух рябой. Я тебя боюсь...
Ой, что-то мне страшно даже стало. Давай прижмусь к тебе. Поцеловал бы меня, что ли. Лыбится он...


Рецензии