Антон 5 лет. Дома хорошо, а в гостях лучше

Как то мама Антона звонит:
- Пусть Антоша посидит у тебя с полчаса?

- Хорошо, - приводи.

И вот уже Антоша с удовольствием играет с кошкой, потом на террасе и вдруг уже звонок телефонный:
- Выгони его на улицу, я уже подхожу к вашему дому.
- Мама сказала, выгнать тебя на улицу.
- Так я на улице,- тут же отвечает Антон.
- Не на террасу, а на улицу.
- Не хочу,- тихо отвечает Антон.
- Хочешь остаться у меня жить?
- Да,- тихо и утвердительно, - заявляет  он.
- Ну, хорошо, согласна, оставайся.

Он становится на спортивный тренажер и начинает читать в слух, что там написано.
Я с любопытством проверяю, точно читает и правильно.
- Ой, люблю умненьких детей, особенно тех, кто читает, оставайся жить у меня. А где ты научился читать?
- У моей сестры очень хорошие книжки и я по ним научился читать.

В дверь  уже звонит мама Антона.

-Скажи, что я остаюсь жить здесь,- шепчет Антон.
-Хорошо. Антон остается у нас жить.
-Да, мама, - подтверждает Антон,- выглядывая из за меня. Буду приходить к вам  в гости.
- Ну может пойдем в гости домой?- Спрашивает мама, еле,  нашедшая адекватный выход из положения.
- Хорошо, за одним возьму книжки, трусы и носки. Ирина с нами пошли.

Но мама уговорила пойти без меня.
Через какое то время, спрашиваю, встречаясь на улице:
- Ну что, Антоша, пойдешь ко мне жить?
- Нет, так никто не делает, - с грустью потупившись проговорил Антон,- Надо жить дома с мамой и папой.
Ну что ж, это самое правильное и самое счастливое решение.


Рецензии