Антону 5 лет. Приглашение в гости

  - Ирина, почему ты никогда не приходишь к нам в гости?
Мы к тебе всегда. И кушаем у тебя всегда, а ты у нас только чай и один раз суп.
Пойдем к нам.
  - Меня Томм не пускает (Томм, это мой муж, так Антон называет его и, почему то считает, то это имя его, а не фамилия).
 
Так я начала игру, и как оказалось, не равную, думала отшучусь идти на  долго не хотелось, и отказать, такому аргументированному, не хотелось тоже.
   Поэтому говорю:
- Я провожу вас до магазина, дальше не пойду, а то меня Томм в угол поставит.
   
- В Угол? Тебя?- Антон не мог понять, как только что,  авторитетный для него человек, стал зависим от кого то и его можно наказать и даже поставить в угол?
- А ты не говори, что пойдешь к нам и все. Просто пошли и все.

Пошли. Уже прошли магазин, до которого меня якобы Томм отпустил. И Антон тут же замечает.
- А вот ты прошла магазин, теперь тебя Томм точно в угол поставит.
 По дороге много придумывал, чтобы меня от Тома защитить и наказание избежать и вдруг:
- А давай ты к нам придешь и сразу встанешь в угол. И тебе не надо стоять будет дома. А я хочу, чтобы ты  пошла к нам.- Уже язвительно сказал Антон.
- Это почему же? - Спрашиваю я. 
- Хочу посмотреть, как ты в углу стоишь, - и рассмеялся с сарказмом.


Рецензии