что я тут делаю

Я себя прокачиваю.
Хочу добиться свободного своего делания того тут, что я тут желаю делать.
Да, разумеется, речь идёт об отстёгивании от людей. Здешние предполпгаемые люди мне нужны как спаринг-партнёры. Но задача моя - научиться их игнорировать. Абсолютно не годится то моё отношение к людям, которое у меня. Это страх перед людьми. Он выливается или в угодничество, или в агрессию.
Когда я научусь игнорированию людей и сосредоточению на моём тут деле, тогда и форма получится. Та самая форма, которая не получается именно плтому, что в мире людей на человеке сразу оказывается ответственность перед этим миром.

Но парадокс решения этой проблемы-задачи в том, что путь к шоу, к понятности, интересу и ценности для людей содержания лежит именно через игнор людей и сосредоточении на сути своего делания.

Именно тогда людям наиболее интересно, когда субъект изложения совсем не занят их, людей, впечатлением.

В самом деле: ведь людям и нужна суть дела.


Рецензии