Весенние зарисовки

Девять ден у озера, у леса с кошкой Дуней обитали. Наблюдали как весна капризничает, а зима её нет нет да проучит. Неча отступать раз явилась. Однежды поутру раннему на двор с Дуней выступили. Я гребу мусор, там где снег сошел. А Дуня запахами балуется. Глядь на дорогу, котора недалече проходит, а там два волка. Спереди волчишше, а следом кажись его подруга, статность у неё така выказалась. Я встрепенулась, не за себя- за Дуню. А она смотрит, дивуется, эшшо не видывала таких зверей, да и я тоже. Та что позаду уже свернула на дорожку к моему двору. Я лопату ухватила да как вдарила ею по косяку дома, сгрохнула со всего маху. Волки поглядели спокоем, и дале потекли к дальнему лесу, что на горе. А Дуня больше убоялась моего грохота, шмыгнула под дом. Я то носыристая, сфотографировать не успела, а пошла посмотреть куды направились волки да следы то и сняла. Вот такие у нас весенние зарисовки. Жизнь здесь кажен день что нито предоставляет. А я и рада, нет застоя, в движении все.

Фото Лилии Крошниной. Северная Карелия. Пиенжунги.


Рецензии