Николаевна и дети. фэнтези. Часть 19

Напрасно решила, что отряд прекрасно обойдётся без меня. Без моего руководства. Без строгой, а порой даже суровой, но справедливой абсолютной и безусловной материнской любви. Подростки, народ неустойчивый. Они ещё не научились хорошо владеть собой и нести всю тяжесть взрослой ответственности на своих неокрепших плечах. Внешне колючие, грубоватые и большие. Но внутри ещё ранимые и не окрепшие маленькие дети.
Как только Слава приступил к командирским обязанностям. Так сразу появились недовольные. К моему удивлению именно среди девочек. Оказывается, пока я готовила себе замену и всему обучала Славу. Остальные ребята, присутствующие всегда рядом, так же задавали много вопросов. Если я знала, то подробно отвечала. Если не знала, то разбирала вместе с ними все возникающие вопросы. Учась и развиваясь вместе с ними.
Сразу две девочки выступили против первых же Славиных решений.  Видя, что каждая из них по своему права, я растерялась.
Будучи обычной женщиной, я изо всех сил старалась воспитать в мальчиках мужество и ответственность. И чем больше старалась показать мальчикам пример мужественности, выносливости, смелости, ответственности. Тем сильнее и самостоятельнее становились окружающие меня девочки. Они как бесстрашные амазонки, превратились в отважных львиц. Готовые в любой опасности и несправедливости защищать слабых. Пока я была здорова и шла вперёд, они шли за мной. Но когда попала в ловушку, и получила сокрушительный удар, девочки взяли меня под защиту. Что бы не предлагал Слава, они всё отвергали до тех пор пока не найдём рабочий рентген и не убедимся что у меня лишь трещина. Бесстрашные девочки встали стеной на мою защиту. Они выглядели такими грозными и непреклонными, что в одно мгновение Слава остался один. Потом к нему неуверенно подошли ещё три мальчика и одна девочка. Остальные остались в подчинении Вероники и Любавы.
Вот неожиданный поворот! Ребро саднило, дыхание поверхностное. Согнувшись и придерживая под грудью живот, я выглядела не лучшим образом.
Я так люблю этих подростков, что с радостью, если потребуется отдам за них всё и даже собственную жизнь. Но у них, похоже, такое же мнение. И моё старческое здоровье сейчас для них в приоритете. Ах, как приятно! Что смогла воспитать и вырастить таких чутких и добрых детей! Но важно на первом же привале объяснить, что старость важно уважать и ухаживать, но нельзя ей служить и в ней растворятся. Важно правильно распределять приоритеты и ресурсы.
Продолжение следует.


Рецензии