Риелторский случай

Как-то мне надо было сделать фото в совсем еще голой новостройке со стенами. Там еще не было ничего оборудовано, а были лишь бетонные перекрытия и лестницы, но на дверях подъездов уже повесили домофоны, которые закрываются автоматически.
Об этих домофонах я не подумала. Мне показалось, что я смогу беспрепятственно войти и выйти. Но не тут-то было.
Войти-то, я вошла, сделала много фото, а выйти не могу. Дверь подъезда за мной захлопнулась. Причем там было много подъездов. Была возможность проникать из одного подъезда в другой, но везде домофоны не выпускали.
Перед тем, как войти в дом, на другом конце я увидела бригаду строителей и помощников. Но до них было не докричаться. В такой ситуации я не знала, что предпринять. Судорожно начала перебирать варианты. Вдруг вспомнила телефон службы спасения три единицы и позвонила туда.
На другом конце провода добрый мужской голос попросил описать ситуацию и назвать адрес.
Вскоре, через 20 минут, подоспел дворник и открыл дверь подъезда.
Это еще хорошо, что ситуация разрешилась благополучно. С тех самых пор я уже не хожу в недостроенные новостройки и не фотографирую внутри, а говорю клиентам или чтоб они сами подъехали посмотреть, или чтоб позвонили специалисту. Как-то так.


Рецензии