Анечка жалко

Мне жалко ее обниму искупалась она в ванной халат у меня дома обычно случай они жилье потеряли смотрю с интересом как на дочь лежит сказку прочитала уснула Миша вам надо найти работу если не найти и не отметиться тогда одевают браслет он током не в моем доме никакого насилия в доме девочка они мои гости таунхаус тети Дианы белое девочка Аня спишь нашел слесарем в доме проводка он не сбежит да он свободно ходит да именно так будет найдем ему работу нашла в офисе бумаги перебирать сидеть дали пошли в кафе там ушли Место и кино привязалась к девочке жалко Анечка говорю доча ангел ты что никуда не надо она напугается пришли вы я никто я адвокат Диана Грей меня зовут они живут приют ей отпустите ворвалась вы вам должны Владимир по поводу девочки ее отца тихая баба была у меня подпиши козел все скажу жене где ты был Сухаревой ладно забрала ее обняла пошли мы домой потом она пошла в институт осенью мы ее проводили была осень тепло конец


Рецензии