Странная история

   Больше полвека прошло, но такое не забывается. Не только само ташкентское  землетрясение 1966 года и его последствия, а и то, что у меня предшествовало ему. Вот происходившее хронологически.
   23 апреля, пятница.
   Я  в седьмом часу вечера  собираюсь к  своей девушке. Она ждет меня дома и мы договорились сходить в кино. Настроение прекрасное, самочувствие отличное.
К середине дороги я, вдруг, начинаю плохо чувствовать себя. Дойдя до дома девушки,  чуть не теряю сознание. Меня укладывают на кровать: - Ой, да ты просто горишь! Измеряют температуру – 41,2 градуса.
   Сажают в попутную машину и везут в городскую «неотложку».   В приемном покое я уже вообще без сил. Температура 41,3. Везут на рентген – все внутри чисто. Анализ крови, мочи – все в норме. Осмотр ничего не выявляет. Горло нос – все в порядке. Колют пенициллин, жаропонижающие и кладут в палату. Температура на какое-то время снижается до 39, а потом опять растет. Ночь прошла в полубредовом состоянии.
   24 апреля, суббота.
   С утра  врачебный осмотр, новые анализы. Температура 41. Срочно вызывают профессоров.
Они ничего не находят, но чтобы хоть что-то сказать, ставят диагноз… ангина. Хотя горло у меня чистое, никаких в нем болей или неприятных ощущений.
Весь день колют антибиотики и жаропонижающие. Температура держится, ползая от 39 до 41,3.
Все анализы готовы, все в норме, включая ревмопробы и прочие «хитрые»  анализы.
   25 апреля, воскресенье.
   Все по-прежнему. Я лежу полутрупом. Дежурный врач по секрету признается моей девушке, что все медики в недоумении и что в понедельник соберется консилиум «самых-самых»  светил.
   26 апреля, понедельник, ночь.
   То забываюсь  в коротком сне, то глаза сомкнуть не могу. Чувствую, что  скоро окончательно сгорю. Часа в три засыпаю. Просыпаюсь будто кто-то  позвал меня. Открываю глаза вижу в окне как, вдруг, за ним вспыхивает яркий свет, раздается дикий грохот, меня подбрасывает, все трясется, я зачем-то ныряю под кровать, хотя нахожусь на втором этаже двухэтажного здания. Мелькает мысль – «атомная война!».
   Соседей в четырехместной палате нет – на всякий случай (если инфекционное что-то) кроме меня сюда никого не клали, так что сориентироваться не на кого. Из коридора, с улицы несутся крики  испуганные и от боли.
   Выбираюсь и спускаюсь во двор. Чувствую себя, как ни странно, неплохо. Светает. Полно мечущихся людей, несколько зданий в развалинах. Выносят из уцелевших зданий послеоперационных и лежачих больных. На нескольких носилках из хирургии выносят тела покрытые простынями с головой. На простынях пятна крови…
   26 апреля, утро.
   Становится известно, что случилось землетрясение. Ходят страшные слухи, что полгорода погибло под обломками. Всех больных, кто не крайне тяжелый, выписывают домой. Меряют мне температуру – 36,6. Ухожу домой.
   На этом, вроде бы, и все, да не все… Потом город еще долго потряхивало время от времени и за два дня до очередного землетрясения… у меня подскакивала температура. И чем сильнее предстоял толчок – тем выше. А после толчка температура за полчаса приходила в норму.
   Это все не выдумка  мне она совершенно ни к чему. Если животные, змеи, птицы предчувствуют землетрясения и это признано наукой, то почему и с человеком не может происходить нечто?
                *   *   *
               


Рецензии