Про зарплату и работу

  Мне очередную гадость принесла работа. Оплата труда не поднималась  Все на прежнем уровне.Это не понимаю, ведь  в июле прошлого года было  голосование,одни м из пунктов которого черным по белому стояло, что заработную плату отменят   минимальную ставку оплаты труда.
   Так вот в этом  государственном ведомстве все осталось по прежнему. Очень обидно и унизительно получать ниже прожиточного минимума, т.е меньше 19.000 рулей в месяц.  У пенсов, работающих со мной есть дополнительные доход около 15 000 рублей, что в итоге  получается больше 20 000 . У меня  такого дополнительного дохода нет. Ну нет у меня дара предпринимателя.
  Мне надо на что жить, ездить на мероприятие, покупать одежду, покупать технику доя моего увлечения, путешествовать куда и с кем захочу.   Мне и так не придется, благодаря запрету, да и если разрешено, мне не нужна Турция, Египет,даже Мальдивы и Пальма де  Майорка и тем белее задворочная Финляндия.Предпочитаю Европу типа Чехии и Италии, куда данное ведомстве н разрешено путешествовать.
 Да проблема  вызывает и график.  Начальство за последний месяц его дважды , так что вся моя личная жизнь испортилась до невозможности и буду лишена права праздновать свой личный праздник дома буду очередной обливаться слезами, как в нынешний Новый год, ощущая  себе недочеловеком, которого лишили благ цивилизации, работать на пятидневки, как хочу.


Рецензии