Когда ты рядом. 61 глава

   - Давай, рассказывай, как поездка прошла? Вообще, как там, в Риме? - спросила Валя, присаживаясь рядом с Дашей.
   - Очень красиво. Много старины, Колизей видела. А вы как тут поживали? - открывая сумку, куда сложила вещи, которые купила для подарков, спросила Даша.
   - Господи! Да что тут поживать? Учёба, общежитие, учеба... ну пару раз в кино сходили. Хотя и кино скоро не станут показывать. Многие кинотеатры закрываются, - ответила Валя, с любопытством разглядывая вещи и сувениры.
   - Говорят, видиосалоны открываются, только фильмы там показывают... срам один, - сказала Оля.
   - Тонь? Это я для тебя привезла. Помнила размер твоей ноги. Кожаные, носи на здоровье. Итальянская обувь очень ценится, - сказала Даша, подавая подруге коробку с чёрными туфлями.
   Открыв её, Тоня ахнула...
   - Ой! Красота то какая! Дорогие, наверное? - воскликнула девушка, целуя Дашу в щёчку в знак благодарности.
   - Понравились? - спросила Даша.
   - А то! Такие разве могут не понравиться? - надевая на ноги туфли, ответила Тоня.
   - Валь? А это тебе... чистый мохер... подумала, тебе понравится... - сказала Даша, протягивая мохеровую кофточку Вале.
   - Спасибо, Дашка! Красивая очень... - произнесла Валя, взяв пакет из рук Даши.
   - А это я для тебя привезла, - сказала Даша, положив на колени Оли пакет.
   Та тут же его открыла и вытащив кружевное нижнее бельё, Оля с восхищением посмотрела на Дашу.
   - Надо же! Ни о ком из нас не забыла. А ты клёвая, прости, что недооценила тебя. Спасибо, какое же оно красивое! - сказала Оля, примеряя бюстгалтер поверх платья.
   - Надо же... мой размер, - улыбнувшись, сказала Оля, посмотрев на девушек.
   - Вот и носи на здоровье. Я Паше рубашку купила... как думаешь? Ему понравится? - спросила Даша, показывая белую, в синюю полоску рубашку в упаковке.
   - Ух ты! Конечно! Он будет рад, - ответила Тоня.
   - Я и Олегу такую же взяла, пусть носят на здоровье. Тонь? Мне сказать тебе надо... понимаешь... в общем, не знаю, как я об этом Паше скажу... в общем... я обручена, - тихо, в самое ухо подруге, сказала Даша.
   Тоня посмотрела на неё, не совсем понимая,о чем сейчас говорит ей подруга.
   - Не поняла... ты что, обручена? - спросила Тоня.
   - Чего не понятного-то? Я в Риме обручилась, поняла? В общем, скоро замуж выйду! - громче сказала Даша и наступило молчание.
   Девушки, вытарищив глаза, смотрели на неё. Оно конечно, Даша уехала на неделю, на показ мод, а тут возвращается и заявляет, что выходит замуж.
   - Это шутка такая? - спросила Оля, не поверив Даше.
   - Хм... она точно не шутит, - заявила Валя глядя на серьёзное выражение лица Даши.
   - Поверить не могу! И за кого, интересно, ты успела выйти замуж, за столь короткий срок? Люди годами встречаются, а эта - нате вам! За неделю замуж собралась! - возмущалась Тоня, сняв с ног туфли.
   - Так вышло... и мы с ним это... ну... ты понимаешь... мы с ним провели ночь вместе... - растерянно сказала Даша.
   - Охренеть! Ты с ума сошла? А как же Паша? Ты предала его... никогда не ожидала от тебя такого... бедный парень... - не веря тому, что услышала, возмущалась Тоня.
   - Ну почему сразу предала, Тоня? Я Паше никогда ничего не обещала! И вообще, отношусь к нему, как другу, брату, если хочешь! - возмутилась Даша.
   Тоня не нашлась, что ответить ей, тем более, это было правдой.
   - Как романтичноооо.... И кто же он? С которым ты ночь даже провела? И какой он в постели? - спросила Оля.
   - Он итальянец. Очень красивый... любит меня... - ответила Даша, с виноватой улыбкой.
   Она вспоминала графа Марчелло Сантини, его нежные поцелуи, ласковые руки...
   - Аха! Значит, он итальянец... и любит тебя? Дура! - громко воскликнула Тоня, заставив девушек вздрогнуть.
   - Ты чего? - удивилась Даша.
   - Господи! Ну надо же быть такой дурой! Думаешь, он прямо-таки женится на тебе? А может взял своё и тю-тю? А? Ты в Москве, он в Риме... Поверить не могу! Быть такой наивной! - восклицала Тоня, как вдруг, взгляд её упал на руку Даши.
   - А это что? Бриллиант, что ли? Да нет... такой большой, не может быть... это твой итальянец тебе подарил? - глядя сверкание камня на пальце подруги, спросила Тоня.
   - Да, это обручальное кольцо, мне его Марчелло подарил, - ответила Даша.
   - Значит Марчелло... нужно камень проверить. Если и правда бриллиант... может не обманул? - спросила Валя, взяв руку Даши и рассматривая кольцо.
   - Он меня с родителями познакомил. Я у него в замке была, - ответила Даша.
   Она уже тосковала по графу Марчелло и хотела, чтобы он быстрее приехал.
   - Где ты у него была? - спросила Оля, соображая над словами Даши.
   - В замке. Огромный замок, с аллеями и парками. Такой огромный, но я была только внизу, наверх мы не поднимались, - ответила Даша.
   - Очень интересно... и кто же у нас Марчелло, позволь спросить? - спросила Тоня, подбоченясь.
   - Как кто? Граф, сын графа Франческо Сантини и княгини Екатерины Николаевны. Он отпрыск древнего рода Сантини. Я не очень в этом разбираюсь, девочки, но знаю, что мы любим друг друга. В первый же день показа, он так восхищался мною... он мне жизнь спас... - понизив голос, сказала Даша.
   - Тысяча и одна ночь отдыхает, блин! Съездила, называется! Что значит, жизнь тебе спас? На тебя напали, что ли? - спросила Тоня.
   - Глеб... этот урод приехал в Рим и пытался меня изнасиловать, но Марчелло остановил его. Глеба депортировали, но следом пришла Рита... девочки... я думала, мне конец! Она избила меня и стала душить и я умерла... правда умерла, но граф Марчелло вернулся, он ключи от автомобиля забыл в моём номере и вернулся. Увидев, что Рита душит меня, вернее, уже задушила, он отбросил её от меня, стал делать мне искусственное дыхание и массаж сердца. Рита погибла, ударилась затылком о мраморную плиту камина и погибла. Графа оправдали, - рассказывала Даша.
   Девушки были в шоке от услышанного и просто поверить не могли. Но Даша рассказывала с таким серьёзным лицом...
   - Даша? Ты такие страсти рассказываешь! Если этот идиот полетел следом за тобой в Рим и не добился своего там, он постарается... чёрт, мне даже думать об этом страшно! Вот ведь, когда тебе Паша нужен, Даша! Хоть телохранителя нанимай, - сказала Тоня.
   Даша похолодела, подумав, что Глеб непременно начнет её преследовать и скорее всего, добьётся желаемого.
   - Что же мне делать? Мне страшно... - тихо произнесла Даша, со страхом оглядываясь на дверь.
   Но тут же, вскочив с кровати, подбежала к двери и повернула ключ в замке.
   - Ну, сюда то мы его не впустим, не бойся. Врагу нельзя показывать своего страха, Даша! - заявила Валя.
   Даша растерянно посмотрела на неё. Кажется осознавая, что может произойти, Даша была напугана.
   - Капитан Ледогоров? Опять опаздал? Пошли, нам на телестудию ехать нужно. Полковник Михайлов договорился с одной из телепрограмм, нужно текст отнести, чтобы его в новостях прочитали. Фото водителя покажут, в общем, на живца брать будем. Уверен, они придут добить его, им свидетели не нужны. На кону большие деньги, рисковать они не будут, запал им не нужен. Если бы эти гады работали на одной трассе, так ведь они меняют место вылазки, да и водителей сейчас много, бизнес, видимо, процветает. Знают, что опасно, но едут. Дальнобойщикам платят хорошо, вот и едут на авось, на свои силы рассчитывая. А что с одной монтировкой сделаешь? Я считаю, водителям-дальнобойщикам оружие надо выдавать на время рейса. Ладно, поехали. Паша? А вы с младшим сержантом документацию в порядок приведите. Ничего не разобрать... пошли, капитан, - сказал Олег, подмигнув Паше и наконец выходя из кабинета.
   Ночью Даша спала плохо, часто просыпаясь, а под утро, вскрикнув, села на кровати.
   - Ты чего? Не бойся, я рядом с тобой буду. А по этому идиоту Глебу, давно тюрьма плачет, - сказала Тоня, проснувшись от её возгласа.
   - Да при чём тут Глеб? Я вовсе не о нём волнуюсь. Мне сон нехороший приснился, за Марчелло волнуюсь. Пока не увижу его в Москве - не успокоюсь. Он обещал послезавтра прилететь ко мне, - ответила Даша, взглянув в окно.
   - Раз обещал, значит приедет. Ладно, вставать пора, на занятия идти. Скоро сессия начнётся. А ты после занятий в агенство поедешь? - спросила Тоня, спуская стройные ножки на пол и надевая тапочки.
   - Ну да, я же официально не уволилась ещё, а у меня контракт только летом заканчивается. Но Светлана Викторовна говорила, что закрывать будет модельное агентство, кто знает, может просто сгоряча сказала? Столько всего в Италии произошло! Мне ведь из Парижа предложение сделали, агентство "Мода Парижа". Я ответ, правда, не дала... что Марчелло ещё скажет, - вставая с кровати, сказала Даша, сладко потягиваясь.
   Умывшись и наспех позавтракав, девушки вышли из комнаты, чтобы идти в университет. Даша захватила махровый халат для Галины Прокофьевны, купив для неё размер побольше. Женщина была в полнейшем восторге. Сиреневого цвета халат был ей впору.
   - Ну, Орлова! Уважила, спасибо тебе! Не думала, что тама обо мне вспомнишь. Молодец ты! - восторгаясь, говорила Галина Прокофьевна, тут же надевая халат.
   - Носите на здоровье, Галина Прокофьевна. Я там обо всех помнила, - ответила Даша, принимая звонкие поцелуи женшины, в нежные щёчки.
   Выйдя из общежития, Даша вытерла щёки и улыбнулась. Ей нравилась Галина Прокофьевна, своей искренней простотой. Пешком, девушки дошли до университета и разошлись по аудиториям. После занятий, Даша прошла на остановку, почему-то озираясь по сторонам и сев, наконец, в автобус, доехала до агентства. Она шла под аркой между домами с чувством страха, словно ожидая чего-то, но не зная, чего именно. В коридоре офиса её встретил Вадим, плавно размахивая руками, он сказал, что занятия давно идут.
   - Ты и дальше будешь приходить во второй половине дня на работу, а, Орлова? - спросил парень.
   - А тебе-то что? Я вообще собираюсь увольняться, уйди, - ответила Даша, проходя в зал.
   - Да кто же тебя отпустит? У тебя же контракт! Хм... тоже мне, фифа... - пробормотал Вадим и быстро ушёл по коридору.
   Даша вошла в зал и поздоровалась. Наступила тишина, которую нарушила Анна Григорьевна.
   - Здравствуй, Даша! Мы изучаем новый вид ходьбы, переодевайся и становись в паре с Мариной, - сказала она, кивая ей головой.
   Даша оглядела девушек, увидев Татьяну, о которой совсем забыла, Даша напряглась от её жгучего, сверлящего взгляда.
   - Анна Григорьевна? Мне к Светлане Викторовне нужно зайти, можно? - спросила Даша, не спеша переодеваться.
   - А её нет, она в министерство культуры уехала, сегодня её уже не будет. Переодевайся, Даша, время идёт, - ответила Анна Григорьевна.
   Переодевшись за ширмой, Даша встала рядом с Мариной. День тянулся долго, в шесть часов, переодевшись, Даша вышла из зала, к ней подошла Анна Григорьевна.
   - Давай вместе пойдём, вижу страх в твоих глазах. Чего ты так боишься, девочка? - обняв её за плечи, спросила Анна Григорьевна.
   - Не знаю... предчувствие нехорошее у меня, - ответила Даша, выходя во внутренний дворик перед аркой агентства.
   Анна Григорьевна хотела сказать ей что-то, но вдруг с силой оттолкнула её, но сама отбежать не успела, как перед ними оказалась Татьяна, с бутылём в руках. Девушка, примеряясь, с силой выплеснула содержимое из бутыля. Даша в эту секунду упала прямо на землю, а Анна Григорьевна завопила, схватившись за лицо. Татьяна со злостью посмотрела на Дашу, но увидев, что вместо неё она облила кислотой другую, со злостью пнула Дашу по ноге и быстро убежала. Даша, вскочив на ноги, подбежала к Анне Григорьевне, которая, упав навзничь, лицом к земле, затихла. Перевернув её, Даша от ужаса закричала, увидев лицо женщины. Еще минуту назад такое привлекательное, оно было сожжено кислотой, женщина была без сознания. Из здания вышли девушки и увидев картину, закричали и стали нападать на Дашу, обвиняя её в том, что случилось с Анной Григорьевной. Даша была в шоке, не зная, что ответить, она лишь плакала и качала головой. Кто-то забежал назад в офис, звонить и вскоре приехали две машины, одна машина скорой помощи, другая из милиции.
    Анну Григорьевну тут же забрали в городскую больницу, нижняя часть лица была обезображена непонятным ожогом и врач, что осматривала её, сказала, что ей повезло, глаза остались целыми. Дашу, ни о чём не спрашивая, так как все девушки наперебой кричали, что это сделала она, тут же арестовали, надев на руки наручники и посадив на заднее сидение старой Волги, увезли в отделение милиции. Вечером с ней никто разбираться не стал, но перед тем, как отправить в камеру предварительного заключения, её обыскали и изъяли все вещи. Даша подумала, хорошо, что она оставила кольцо в комнате, спрятав его под вещами, чтобы не носить на учёбу и работу. Ей кольцо было дорого не ценностью камня, а тем, что это был подарок любимого. За решёткой сидели две проститутки, пожилая женщина, в старой одежде и женщина, которую поймали на воровстве.
   - Ух ты! Какая птичка к нам залетела! Курево есть, детка? - спросила воровка, вплотную подойдя к Даше и грубо обняв её.
   - Я не курю, отпустите меня, - испуганно ответила Даша.
   - Ты представляешь, сколько бы на ней заработал Гном? А если она ещё и целка... ммм... красотка какая. Послушай, детка? Ты ведь ни с кем не была? - к Даше подошла одна из проституток, в очень короткой кожаной юбке и куртке из искусственного меха.
   - Не понимаю, что Вы имеете ввиду? - спросила Даша.
   - Она не понимает, слышишь, Верка? Точно, целка! Хочешь заработать бабки? Много бабок! - спросила молодая женщина.
   - Нет, не хочу, оставьте меня в покое, - ответила Даша, отходя от девиц.
   - Брысь отседа! А ну вали! Не бойся их, девочка, они хотят на тебе по лёгкому заработать, - сказала женщина, неопрятно одетая в старые вещи.
   Девицы тут же отошли в сторону, на другой конец большой клетки.
   - Как это заработать? У меня нет денег, - ответила Даша, прижимаясь к грязной стене.
   - Продать тебя сутенёру, Гном его зовут, из-за большого роста. Сильный, гад! Его все боятся, но тебя он не тронет, не бойся, он меня уважает, - ответила женщина, закуривая попиросу и выдыхая дым Даше в лицо.
   Она закашлялась и отвернулась. Даша почувствовала руку под пальто, на своей ноге и отпрянула, посмотрев на улыбающееся лицо женщины.
   - А ты сладенькая, Гном и правда, мог бы на тебе заработать, - хватая Дашу за грудь, произнесла женщина, вызвав смех девиц.
   - Что Вы делаете? Отпустите! - вскрикнула Даша, пытаясь отбиться от рук женщины.
   - А ну отвалила от нее! Выходи! К следователю тебя вызывают, - открывая дверь клетки, сказал дежурный, выпуская Дашу и уводя по коридору.
   Её провели в кабинет, где за столом сидел пожилой мужчина в форме и доедал булочку с маком.
   - Задержанная доставлена, товарищ майор! - отрапортовал молодой парень, в сопровождении которого Даша вошла в кабинет.
   - Свободен! - ответил майор, допивая молоко из стакана и посмотрев на Дашу.
   - Женщина в больнице, кем тебе приходится? - спросил майор, указывая Даше на стул.
   - Она хореограф модельного агентства, работает с нами. Она ведь жива? Скажите, с ней всё хорошо? - со слезами спросила Даша.
   - Как всё произошло? - спросил майор.
   Сбиваясь и плача, Даша всё рассказала, осознавая, что Анна Григорьевна просто спасла её, иначе кислота попала бы ей в лицо и возможно, даже в глаза.
   - Женщина пришла в себя и рассказала тоже самое. Эту самую Татьяну, задержали, она в соседнем кабинете, даёт показания. И что вам не хватает? Словно с цепи сорвались... что творят... разве раньше было так? - последние слова, майор говорил словно себе, нажимая на звонок вызова.
   В кабинет тут же вошёл дежурный, но другой, не тот, что привёл Дашу.
   - Приведи задержанную, в наручниках, - устало сказал майор.
   Через пять минут в кабинет вошла Татьяна, наручники у неё были впереди, увидев Дашу, Татьяна, а это была именно она, сделав рывок, набросилась на девушку. Её едва успели оттащить и усадить на стул. Как оказалось, Анна Григорьевна ещё днём заметила неадекватное поведение Татьяны и её зыркаюший взгляд, а когда Даша вошла в кабинет, видела, каким взглядом Татьяна посмотрела на неё. Перед выходом из зала, Анна Григорьевна увидела нечто в руке девушки, правда, подумала, что быть может это нож, совсем не подумав, что это может быть кислота. Поэтому и вышла с Дашей, чтобы проводить её до автобуса. Данные Татьяны, Анна Григорьевна дала следователю, который приехал по сигналу в больницу. Так Татьяну и поймали по горячим следам, тем более, её адрес Анна Григорьевна знала.
   - Будь осторожнее, девочка. Вижу, не москвичка ты? - спросил майор, подписывая бумагу, по которой отпускал Дашу.
   - Нет, приезжая, сибирячка я, - ответила Даша.
   - Её вещи все вернуть! До копейки! - посмотрев на дежурного лейтенанта, сказал майор.
   - Слушаюсь, товарищ майор! - сказал лейтенант и вместе с Дашей вышел из кабинета.
   Видимо не выдержав, Татьяна крикнула ей в след:
   - Всё равно тебе не жить, Дашка! Глеб уже у тебя за спиной!
   - Молчать! С тобой разговор будет особый! - услышала Даша голос майора.
   Но как ехать в общежитие, она не знала, время было почти полночь, да и автобусы уже не ходили, на такси она денег с собой мало взяла, только на проезд на автобусе. Но когда она вышла из отделения милиции и растерянно остановилась на ступенях, её окликнули.


Рецензии