Не оставляй меня, родная...

Посвящаю моей единственной …
                любимой…
 Ирине Фетисовой-Мюллерсон
                Ты моё небо!
               **************

По Млечному пути шагая …
Апрель дарил…дарил…беспечно…
Любовь…и к нам она нагая…
Вошла, чтоб обрестись навечно…!

И эту тайну обретенья…
В которой мы неразделимы…
В канун Святого Воскресенья…
Целуют звёзды – пилигримы…

Не оставляй меня в апреле…
Не покидай и на минутку…
Тебе одной, как Небу верю…
Разлуку не приму и в шутку…

Сегодня, накануне мая…
Пред ликом вечности нетленной…
Молю, в объятиях сжимая…
Твои прекрасные колени…

Не оставляй меня, родная…


30.04.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Бесконечность была изначальною
С первых строк между мной и тобой...

Спасибо за это чудо, Лёшенька...
С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.05.2021 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо за этот день ...1-ое мая, Иринушка моя, Небо моё! Этот день я никогда не забуду ...и ты не забудешь ...верю...! С любовью...
Алексей.

Алексей Брюшневский   02.05.2021 00:07   Заявить о нарушении