Электричка до Смолянки - немножко Добра

из серии - Немножко добра

В этот вечер он(то есть я) просто шарахался по Владивостоку и планировал уехать в Уссурийск, но что то пошло не так, я просто сел по ошибке в другую электричку.
Странно, но даже осознание того что я еду не в ту сторону не принесло желания что то изменить, а ну и пусть - подумалось почему то, лень думать, лень выходить на морозный воздух, ведь в электричке тепло и весело, вон компания парней и девчёнок, подумаешь приеду на другой вокзал, до утра перебьюсь, а потом доберусь куда ближе будет... Так я думал перемещаясь по электричке из вагона в вагон, останавливаясь, если находил компанию и идя дальше если компания выходила, так всегда по студенчеству делали, чтоб было веселей или найти своих,)
Всё бы ничего, но в одном вагоне я подсел к компании девчёнок и наладил хорошее общение, когда к компании подсели два парня и видя наше живое общение, попытались грубо влезть, на что я и девчёнки сначала их приостановили, а потом и вовсе попросили удалиться, причем обмен взглядами между мной и парнями был достаточно красноречив, но страха у меня не было и выдержав их взгляды, я спокойно сказал им не лезть, а поискать себе другую компанию...
Парни ушли, а мы остались травить анекдоты и веселые истории из жизни.
Пивные пары выветривались, я трезвел и понимал из разговоров, что электричка не идет в город и вокзала не будет, то есть на конечной нет круглосуточного вокзала.
Это меня озадачило, но я подумал что буду действовать по обстоятельствам и перестал заморачиваться. Но время пролетело быстро, народ выходил, и я шел из вагона в вагон, которые уже были почти пустые...
Совершенно пустой вагон в середине или конце, я развернулся и пошел в начало поезда/электрички, и тут мне навстречу идут два этих парня, с которыми мы так неоднозначно переглянулись...
Естественно последовало продолжение разговора, их двое, один крупнее меня кг на 15, а второй поменьше кг на 5, вообщем то расклад не в мою пользу, но я умею разговаривать, поэтому на вопрос поговорить, конечно согласился и мы уселись в середине пустого вагона для беседы. Впрочем возможно и разговора бы не было, но видно очень пацанам понравились собачьи унты, ручной работы, которые были на мне.
Началось как всегда, кто, откуда, кого знает, и т.д. и т.п.
и вдруг предложение:
 - а давай на руках поборемся?
 - а давай, был мой ответ))
В армейке мы часто на руках боролись, да и друган у меня с Уссурийска "Кит", тоже любитель на руках бороться, но с его весом 120кг и ростом 2.10, поэтому подготовка хоть и любительская, но так сказать не слабая у меня была,))) и естественно парням забороть меня не удалось, и положив на локоть обоих, я услышал:
- а мы тебе всё равно еба-ло набьем... ну вот все цели то и открылись...
Я успел вовремя отскочить, так как тот, который поменьше, с этим криком на меня и кинулся. Успев встать в проход, я ограничил место подступа, они не могли нападать на меня с двух сторон, а только по одному, и я мог отступая назад, контролировать их попеременке... Я пропустил удар "под дых", но это намеренно, ведь на ремне была огромная пряжка и "большой" сбил себе руку, они сделали рокировку и теперь нападал "меньший", что было мне на руку, ведь за спиной, отступая я уже приближался к тамбуру, а там двери...
Быстро выскочив за первую двойную/раздвижную дверь, я схватился за ручки и зажал их в замок, чтоб хоть немного перевести дух, и получилось, мои противники не могли открыть, хоть и тянули с обеих сторон...
Отлично, думал я, стараясь выровнять дыхание...
- да мы щас стекло разобьем, закричали пацаны,
- да бейте, мне пофиг, ответил я,
С четвертого или пятого удара стекло полетело в разные стороны, но я бросил дверь и перебежал в другой вагон, надеясь что там кто то есть, но надежда оказалась напрасной, вагон был пустой и я опять зажал раздвижные двери... через пару минут ещё одни двери, верней стёкла были разбиты и я медленно отступая по проходу отмахивался от двух дурней... И чего они ко мне прицепились?!, неужели так из-за девчёнок обиделись, или всё таки унты?,,,
В общем таким образом они разбили восемь дверей, а в электричке не было ни единого человека, мы продвигались к голове состава.
В какой то момент я понял, что больше уже не смогу, сил не осталось вовсе, от слова совсем... Хмель выветрился и навалилась ужасная усталость, казалось ещё чуть чуть, я зацеплюсь где-нибудь и грохнусь как мешок с картошкой и меня просто запинают. Мозги перестали соображать, осталась только мысль - надо выжить..
Как можно измотать противника на прилагая к этому усилий?! Заставить его тащить себя...)) Улучшив момент и якобы пропустив один из ударов, я грохнулся в проходе, где меня нельзя было пнуть и изобразил потерю сознания, пацанам пришлось поднять меня, и реально как "бухарика", тащить на себе через весь вагон.
Ну чтож, я мог опять отдышаться и собраться с силами для последнего рывка, впереди была Смолянка, конечная станция, но я там ни разу не был, вообще ни разу, что и где не знал вовсе...
-Зима, снег, вытащат из электрички, хоть бы палку какую заметить, чтоб отбиваться чем было, меня хватит на пару тройку ударов, поэтому надо попасть в висок или глаз, иначе меня там и присыпят снегом, сам в это время из кармана достал незаметно железную шариковую ручку и зажал ее в кулаке, - ну что есть, то есть и то железка...
Но вот последний вагон, они тащат меня по проходу, а сбоку сидит бабушка пирожочница и мент, реально мент, они ещё о чем то разговаривают, но у меня нет сил даже что то сказать...
Электричка останавливается, и пацаны начинают тащить меня к выходу, бабуля окидывает пытливым взором нашу боевую троицу и говорит менту, что типа что то не то.. что то неправильно, так друзей не вытаскивают...
- эй пацаны, стоять! громко говорит мент.
А пацаны уже вытащили меня с электрички, по ступенькам, так как перона нет, и волокут к каким-то кустам, но услышав мента, бросают на землю и убегают...
Я лежу на земле и вижу морозное небо с яркими звёздами.))) я живой,)
Бабуля и мент подходят ко мне проверить живой или нет...
Кое как полуприсев, я умываюсь снегом, слава богу жив и ручку ни кому не воткнул, грех не взял...
Немножко добра, или неравнодушия от абсолютно незнакомой мне бабушки, позволили мне выжить... Мало того, бабуля ещё помогла мне, приютив на ночлег в Смоляниново, где я познакомился с её дочкой,внучкой и будущим другом Михой, но об этом уже следующая история о Смолянке)))


Рецензии