Как стать счастливым

Учусь замечать мелочи. Это подсказки того, что я забыла сделать.
Например: у меня вдруг резко начали течь сопли. Я хватаюсь, а рядом ни платка, ни салфетки. Я иду к раковине, а там грязная тарелка. Я забыла её помыть, мою тарелку и насморк проходит.
Или я мыла посуду, подумала, что нужно помыть чайник, но мне помешали это сделать. Проходит два дня, а я так и не вспомнила. Поставили греться и забыли поставить на таймер. Чайник сгорает и его поневоле нужно мыть.
Так происходит вокруг меня постоянно, я не замечаю, а потом накапливается море неприятностей.
Я бегаю к врачу, ругаю домашних, что ведут они себя плохо, сетую на долги и нехватку денег. Но я не вспомню подумать: а что это мне напоминает?
Я прибегаю к раковине, где гора посуды уже и ругаю насморк, не обращая на посуду внимания. Я бегу в аптеку, капаю капли и мне легче, а насморк будет преследовать меня снова и снова.
Кто-то из домочадцев вымыл посуду, мне стало легче, но не надолго, я снова ем и кидаю тарелку в раковину...
И так со всеми вещами и обещаниями, которые я забыла сделать.
Жизнь длинная и многие из них накапливаются. Я теряю здоровье, деньги, вещи, любимых, жизнь.
Ничего не происходит просто так, всё взаимосвязано и говорит с мной.
Помню это каждую минуту и делаю всё сразу.

https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии