Мои итальянские эмоции

Лёгкость восприятия жизни итальянцев поражает. Не знаю от чего это зависит, может быть от того, что им не забивают голову с детства такими словами как :" ты должен", " будь ответственным", " веди себя хорошо"? Я не знаю, но нам этому не научиться. Мы же привыкли все и всех анализировать, выискивать причины, находить внутренние конфликты, решать задачи немыслимыми путями, выстраивать сложные взаимоотношения, придавать непонятную  важность словам и жестам, и всегда быть готовым к драме, к войне, к апокалипсису. Умение находить время для удовольствий, и не придавать этим удовольствиям избыточной важности - это меня восхищает. Они действительно живут моментом " здесь и сейчас". Я не встречала итальянца, который бы мучился, изводя себя вопросом:" А если я сегодня сделаю это, то как это отзовётся завтра?" Нет. Они просто делают то, что им хочется, сегодня, сейчас, а завтра... Завтра будет новый день, и новые желания. Эмоциональность... Нет, я не об экспрессивности, хотя и она присутствует во всех сферах жизни итальянцев. Я об умении выражать свои чувства. Нам это трудно понять, мы все наглухо застегиваем свою душу, мы не только не впускаем туда незнакомых людей, но и не выпускаем из нее свои переживания. Мы не умеем восхищаться вслух, мы не можем показать, что же нам действительно приятно, чего бы нам хотелось, от чего мы испытываем наслаждение и восторг ( я имею ввиду лично для себя , у них даже есть определение " per me stesso - для меня лично)Мы переживаем все внутри. Внутри нас постоянно кипит компот из сомнений, сравнений, расчетов и чувства вины. Итальянцы же все выплескивают наружу с лёгкостью, и не возвращаются к плохим воспоминаниям, не изводят себя сомнениями, не крутят в голове одну и туже надоедливую пластинку:" Почему мне так больно? Где я сделал ошибку? " Если им больно - они идут к врачу. Они принимают свои ошибки как что-то простое,написанное карандашом, а не чернилами. Знаешь, мне кажется их не мучают ночные кошмары. Думаю, что они спят, как младенцы, с блаженной улыбкой на губах. А знаешь почему? У них нет понятия фатальности, а неизбежность они принимают безразлично пожимая плечами:"Boh..."


Рецензии
Италиано феро

Парвин Гейдаров   17.07.2022 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.