А я тебе говорила!

(короткие зарисовки)

*
Прекратив метаться по комнате, она взяла его за руку и тяжело вздохнула:
-Всё, мы больше никогда не увидимся.
-Мам, да найду я твои очки, обещал же!

*
Максим долго мучился поиском правильного ответа. Раз за разом он отвергал один вариант за другим. Совсем отчаявшись, он решил рискнуть:
-Новая прическа?

*
— Да, — её широкая улыбка и загоревшийся взгляд не сулили ничего хорошего.
— Нет, — тихо прошептал он, уже догадываясь, что вечер они проведут бурно, скорее всего, доделывая поделки сына.

*
-Ты действительно хочешь зарыть талант в землю?
-Конечно, а ты знаешь место надежнее?
-Да, дела!
(по притче о зарытом таланте)

*
На их дочке красивое платье, играет марш. Как жаль, что не свадебный.

*
Поздний звонок. Нашлась. А-38. Катю опознали по месту.

*
-Такая милая, у нее твои глаза.
-Спасибо, дорогой, мне приятно, а теперь, пожалуйста, убери от меня змею!

*
-А я тебе говорила, по чистому полу ходить нельзя!
-Женщина, отойдите от тела, мешаете работать.

*
-Как думаешь, мне идет это платье? Искать к нему туфли?
-Красивое, но боюсь, на выпускном тебя не поймут, Паш!

*
Этот неловкий момент, когда все сидят и ругают какого-то Иванова Ивана. А это ты, и тебе пора представляться. Ребята, я тоже вас не люблю. Взаимно.


*
Если не сумел вырастить достойного сына, не строй для недостойного дом.


Рецензии