Бабочка

Да! Я  прелестное  созданье!
Порхаю в воздухе в жару и зной.
        Да, я мила!
Я— это   Божие  творение,
Об этом скажет вам любой.
        Да, я легка!
Порхаю летом я над лугом,
Махая  бархатным крылом.
        Да, я лечу!
Каждый  цветочек  на лугу,
Это  мой  красивый  дом!
        Да, я живу!



     28 апреля 2021 год.


Рецензии
Ниночка, милое и красивое посвящение красавице бабочке!

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2020/04/24/1715

Владимир Чугай   13.12.2023 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Бабочка украшение нашего лета и нашего детства!
Жаль, жизнь у них короткая!

С наилучшими пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   14.12.2023 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.