Истина

Сейчас я вам покажу истину но как и всякая ***ня она останется в жопе.

Итак я вышел на улицу. На улице было пустынно. Я пошёл по пустынной улице уже ни на что не надеясь, было умиротворённо и не понятно зачем. Я почти оббуддинился как вдруг машина, едет прямо на меня, ну сука. Куда бежать было первой мыслью, но повертевшись понял что некуда и пошёл несмело навстречу. Ой ****ь, загорелись световозвращательные коповские маячки, ну приехали, подумал я вновь не теряя теперь уже самообладания. Смотря им в машины глаза, пересилил их проезд мимо меня, и даже обернулся что за копы такие не остановившие реальную жертву. Выключили маячки и ухуярили дальше.

Хоть и спасибо но не тут то было. На радостях я по****ил по селу расправив плечи томной охуительной походкой. Спустился в балку поднялся на дальнюю улицу. Воздух благоухал. Пройдя по ней до поворота на мостик, как обьяснить-то, как раз там жарили людей некие боровы, это я мягко выразился, само-собой увидели меня. Я их не знал и тем более мне не хотелось объясняться что их могут завтра убить, при этом меня могли убить тут же. Побежал, хули, через мостик. Погони не было. Ещё больше расправил плечи.

Иду дальше, в мыслях ****ец, я бог, я всё такое, я так нельзя ведь я не медведь и всё в таком же переменчивом духе. Пройдя несколько замысловатых переходов выхожу на прямую дорогу к дому, что-то чернеется на дороге. Окей иду. Подхожу чуть ближе, вижу что на дороге лежит псина, здоровая такая как вы знаете, лежит прижавшись и смотрит на меня разъярённо. О фак. Иду, чё делать-то, домой же. Рычит, вот ****ь, столько думаю приключений. Подхожу и прохожу мимо и ничего, как будто лужа на асфальте, даже погладить захотелось.

Ничего не скажу.


Рецензии