Самая храбрая девочка в школе, 7 глава

Самая храбрая девочка в школе, 7 глава

ОТШЕЛЬНИКИ И ЛОШАДИ


"О, продолжайте!" просил Общежитие, заинтригованный таинственным акцентом.

"Не то чтобы я много знаю, но это так интерсно!" Стелла, однако, была
очевидно, слишком охотно подчиняться, насколько это было возможно. "В полном одиночестве он живёт! С видом на море. Все окна, выходящие на вересковую пустошь
заблокированы. Конечно, он зол! "

"Кто? Старый человек?" поинтересовалась Гретта.-«Да или зачем ему там так жить?»

«Он может быть… отшельником». Марго говорила довольно медленно. «Был один, который
мы знали, живя в Буше. Он устроил там расчистку - просто потому что он хотел, и потому что он любил Буша. Он не злился на все. Иногда он приходил к нам за едой. И иногда я выезжал и возьми ему немного.

"Поездка!" В общежитии забыли «Домик» и его обитателя. «Ты катался в кустах? »

«Да, конечно, я ездил. Почему нет? Папа и мама сделали. Мы все сделали. я
однажды помог в облаве на овец; Я всегда ехал. Однажды мне пришлось плавать
моя лошадь над рекой, которая была в разливе. Тогда лошадь испугалась;
и я был бы таким, если бы только Длинный Джейк был там, чтобы сказать мне, что делать делать. Ему и папе приходилось делать это часто - я имею в виду, плавать своих лошадей; так как они всегда объезжали животноводческую станцию ;;на многие мили
-"А как ты плавал на лошади?" - взволнованно спросил Джози. "Я думаю ты не утонул".

«Так я подумал сначала. Я думаю, лошадь так думала,тоже. Но Длинный Джейк сказал мне просто вынуть ноги из стремян и крепко держите луку. Дать ему поводья и позволить
Я как бы плыву через седло. Все остальное сделала лошадь. Боко, это
была ... моя собственная лошадь. Марго вздохнула, внезапно очнувшись
земля снова в общежитии Клиффской школы, и обнаружила, что чистит зубы
ее волосы. «Я говорю, Стелла, я не хотел прерывать твоего старика.
Как вы берете ему еду? "

"Еда! И он не майн! » Стелла кивнула блестящей головой. "Я ни разу
даже видел его, - продолжал следующий сосед старика. «Он просто
никогда не выходит; а если бы он это сделал, я бы испугался. Я полагаю, у него есть
договоренность с деревенским магазином; Думаю, ферма присылает ему молоко.
Возможно, папа следит за всем, будучи ректором, понимаете. Но я знаю
что даже он не был внутри! Хотя его много раз называли,
и никогда не получал ответа на свои удары. Что до цыган ... »

«Цыгане!» повторили все.

«Ой, у нас на болоте куча цыган. Это обычная земля, или
что-нибудь; и они могут ставить там свои палатки, говорит папа, по закону, так что
пока они ведут себя прилично. Они тоже там большую часть года,
потому что они цыгане, торгующие лошадьми, которые переходят от честных к честным покупкам
лошадей и снова их продавать. Что ж, мама говорит, что есть один хороший момент
о старике - он держит цыган подальше от нашего участка
причалить. Они не будут разбивать лагерь ближе, чем в миле от его домика. Говорят, он
ведьма или что-то в этом роде.

«Он не может быть ведьмой; - Они женщины, - вставил Джози. «Что бы он ни делал
делать?"

«Ну, тогда волшебник. О, на самом деле ничего страшного. Однажды заблудилась лошадь
вокруг его дома и повредил себя и должен был быть уничтожен, а
цыгане потеряли деньги. По крайней мере, так они сказали; они пришли и
просил из-за этого, но папа их отослал. Цыгане ужасно лгут ».


Рецензии