Самая храбрая девочка в школе, 9 глава

ГЛАВА IX, ОСНОВНОЕ О ХОККЕЕ

- ЧТО, Сибилла! » Гретта откровенно рассмеялась. «Она была бы слишком напугана; она даже боится темноты; и подумайте, что нам рассказала об этом Стелла! Сам я бы побоялся туда пойти ».

- Вы имеете в виду ту ночь, когда она рассказала нам о скряге, который там живет, которого никто не видит и которого все считают сумасшедшим? Видите ли, Сибил всего этого не знает; она видела дом только из поезда с нами, и мы все тогда об этом говорили - разве ты не помнишь? Конечно, это было бы веселое приключение, но она слишком мала, чтобы идти одна. Как ты думаешь, было бы хорошо, если бы я пошел с ней?

"Почему, Марго!" воскликнула Гретта, глядя на кузину широко открытыми глазами.

«Если она настроена на это, я имею в виду; за приз, знаете ли; она попросила меня прийти, и я сказал, что подумаю ».

«Но мисс Рид сказала, что мы не должны, и это вне рамок, и… и… -» Гретта {88} пыталась понять, что независимый дух Марго только спал, и что теперь он вот-вот восстановится. . «Вы знаете, правила», - решительно отважилась она.

«О, правила!» - воскликнула Марго, взмахивая короткой косичкой. «Гретта, мне надоели правила. Разве мы не можем их сломать? Делать нечего, кроме как держать их в течение всего дня. Как мы вообще можем сделать храбрый поступок, если нас держат в таком положении! »

«Есть хоккей, - сказала Гретта. «Это нас не удерживает. Вы знаете, Хелен говорит, что вы будете хорошим игроком, и я знаю, что вы будете».

«Да, есть хоккей, - согласилась Марго. В течение трех недель, прошедших с начала семестра, школьные игры все больше и больше привлекали атлетичных маленьких австралийских девчонок на природе; До сих пор она, конечно, не привыкла к подобным организованным играм с другими девушками, и поначалу ей было трудно соблюдать хоккейные правила, которые так тщательно соблюдались хозяйкой игры и Хелен, капитаном. Однако вскоре она увлеклась ударами, голами и матчами, как и все девушки из школы Клифф, и скоро, как сказал капитан, станет очень хорошим игроком. {89}

Факт соблюдения правил в хоккее, хотя она и не осознавала этого, помогал ей понять и соблюдать школьные правила, а Марго достаточно бессознательно встряхивалась в обычную школьную жизнь с гораздо меньшими трудностями, чем мисс Слейтер поначалу считала возможным. Мысль о хоккее изменила ход ее мыслей, и она повернула очень заинтересованное лицо в сторону Гретты.

«Тебе ведь тоже нравятся игры, не так ли? Конечно, завтра я буду скучать по хоккею, так как еду домой со Стеллой, но на следующей субботней неделе состоится матч против Редфордской школы. Я очень хочу это посмотреть. О, интересно, буду ли я когда-нибудь в команде! »

«Конечно, будешь», - честно ответила кузина. «Я, конечно, тоже люблю игры, но я знаю, что никогда не добьюсь успеха. Я не так быстро бегаю, как ты, Марго; а потом твои запястья такие сильные, и ты намного быстрее во всех отношениях, чем я ".

«Что ж, у вас есть скрипка; я полагаю, это ваше дело. Нет, осмелюсь сказать, Гретта, не пойдет в «Маленький домик»; Я скажу Сибил, что я не могу идти, и она тоже не пойдет. Буквально на минуту я подумал, как это будет весело, и что это будет самый захватывающий способ попробовать {90} этот приз. Но я полагаю, мы не можем; Я забыл, что мы в школе. Вот она. Я ей сейчас скажу. Сибил! Сибил! »

Обращенная к нему девица, выходившая из двери гардеробной, выходившей на детскую площадку, подбежала.

«Вы видели Аделу?» - спросила она довольно раздраженным голосом. «Она просто должна сказать мне, что такое французская подготовка; Я не записывал это ».

«Нет, не видел. Почему ты сам его не снял? » ответила ее кузина, которая не питала сочувствия к ленивым поступкам Сибиллы. «И послушайте, почему вы не занимаетесь хоккеем? Хелен тренирует всех малышей, и Адела обязательно будет там. Торопиться; ты опоздаешь. "

«Я ненавижу хоккей», - сказала девочка, пожимая плечами; «Это самая глупая игра!»

"Глупый! Что ж, мне это нравится, - возразила Марго; «Если что-то не так, то так оно и есть! Это просто самое захватывающее развлечение ».

«Ну, пожалуй, сначала. Когда я ударил по мячу в первый день, мисс Картер сказала: «Браво!» и Хелен сказала, что я когда-нибудь буду в команде, а теперь - да они мне даже не улыбаются! »

"Вы жонглеры!" засмеялась Марго. «Да ведь, если бы они видели, вы бы не увидели их. {91}»

«Я могла бы, потому что я смотрю, чтобы видеть - всегда, - пожаловалась Сибил, - и все всегда смотрят на мяч; и однажды, вчера, когда я чуть не забил гол, Хелен сказала, что мне не следовало так сильно бить по мячу, но мне следовало передать его кому-нибудь другому. Они могут сами просто ударить свой старый мяч; Я устал от хоккея! »

«Это потому, что ты всегда хочешь быть наверху», - мудро сказала Марго; «А в хоккее нельзя; ты должен играть на своей стороне. И послушайте, Сибил, я говорила с Греттой о «Домике», и я не пойду; это не разрешено, понимаете, и я как-то забыл, что это срок. Вместо этого мы сделаем что-нибудь другое; и я не уверен, что это было бы точно смело, ведь это против правил, понимаете.

«Ну, тогда я все равно пойду», - заявила Сибил, покраснев и сердито повернувшись в сторону кузины; «А Гретта ужасная бабушка, заставившая тебя нарушить свое обещание. Ты сказал, что придешь; вы знаете, что сделали, Марго; и я все равно ухожу. Мне просто нужно выиграть этот приз, чтобы показать его отцу и Энн ».

- Ну, тогда иди, - так же сердито сказала Марго; «И посмотри, как тебе это понравится. {92}»

«Я иду, а вы оба крадётесь», - раздался прощальный ствол Сибиллы; «И посмотри, как тебе понравится, когда я получу щит и ношу его каждый день».

Она поспешила к хоккейному полю, когда говорила, в отчаянном страхе, несмотря на все ее утверждения об обратном, о том, что опоздала на тренировку. Остальные встали и посмотрели ей вслед.

«Она не пойдет в« Маленький домик », правда?» - с тревогой спросила Марго. «Это отчасти моя вина, потому что сначала я думала, что все будет хорошо».

«О, она не пойдет», - уверенно сказала Гретта; «Она просто злится; вот почему она это говорит ». Они выбросили эту тему из головы и какое-то время больше не думали о ней, потому что во время ужина в тот вечер возник новый интерес, причем весьма увлекательный.

«Каковы шансы на победу в матче школы Редфорд, Хелен?» - спросила хозяйка дома, разнося щедрые порции пудинга рядам ожидающих девушек.

«Что ж, в прошлом году у нас не получилось, мисс Рид, но мы хотим и в этом году, если сможем. Однако для этого потребуются все наши силы; они ужасно сильны ». Старшая девушка оглядела членов своей команды, пока говорила. «Я не уверен, что мы не должны отказываться от сахара и {93} некоторых пудингов до тех пор; это имеет такое значение ».

"Почему?" - спросила Гретта Джози. "Что она имеет в виду?"

«Матч в Редфордской школе почти всегда приходится на половину семестра, и это наш самый большой матч», - ответила подруга с набитым ртом. «В последнюю неделю команда всегда проходит специальные тренировки. Конечно, только они перестают пудинги и тому подобное. Я рад, что нам этого не нужно; хотя было бы здорово пойти поиграть в тысячу раз, не так ли? Отчасти поэтому слуховые пирушки всегда приходят в эту ночь ».

"Почему?" - спросила Марго. "Та ночь! Субботняя неделя! Неужели тогда он действительно будет! »

"Ой, скорее!" вернулся Джози. «Это частично для того, чтобы восполнить пропущенные командой пудинги, - говорит медсестра; и, кроме того, это ужасный финал дня, если мы выиграем; и это довольно прилично и утешительно, если мы этого не сделаем. Так что мисс Слейтер всегда дает нам это; все, кроме самых маленьких - сейчас у них его нет ».

«Как насчет списков общежитий на этот раз, Хелен?» спросила хозяйка дома.

«Ну, осталось больше недели, мисс {94} Рид; если я соберу их и отдам тебе до среды, подойдет ли это? »

"Какие!" Пронзительный голос Сибиллы раздался из-за другого стола; "праздник! Как прекрасно! "

«Вам придется подождать, пока вы станете немного старше, Сибил», - бодро ответила медсестра. - Знаете, никаких пиршеств в детской спальне. Возможно, в следующем году.

«Я не ребенок», - начала Сибил так сердито, как только осмелилась; «И я не понимаю, почему другие девушки должны быть более жадными, чем я, только потому, что они больше». Ее протесты стихли, оставшись без внимания, в довольно хмурое бормотание.

Гретта повернулась к Джози, сочувствуя своей младшей сестре, которая была наделена таким сладким пристрастием. «Почему бы и детям не было пиршества?»

«Ну, так было до тех пор, пока через год трое из них из слухового окна не заболели на следующий день. Но у них всегда есть что-то еще, как разорвать до конца семестра. Медсестра его устраивает, так что это обязательно будет прилично. Конечно, никого из них нет в команде ».

Объединенный восторг от предстоящего матча и застолья в общежитии предоставил много материала для разговора в течение следующих {95} трех недель. Раздеваясь в своих комнатах, девочки из общежития №3 нашли много чего сказать на эти темы; и все до единого пожалели Стеллу, которой не хватало на второй прием.

«Это худшее из еженедельного пансионата», - простонал мученик; «Но вы можете быть уверены, что я приду посмотреть матч. Папа тоже придет, если сможет. Если нет, мальчик попадет меня в ловушку. Я ни за что не пропущу матч школы Редфорд ».

«Я говорю, - внезапно сказала Марго Гретте, - интересно, приедет ли мама?»
***
ГЛАВА X

ПРАЗДНИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ


Рецензии