Здравствуй, Первомай!

               ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С ПРАЗДНИКОМ!!

Я вспоминаю яркий Первомай:
Мы в красных галстуках с флажками,
Счастливые, шагаем в светлый край,-
И торжествует солнышко над нами.

СССР - та Родина звалась,-
Ей клятву верности давали свято!
Она страной великой родилась
И справедливой, хоть и небогатой.

Её боялись многие враги,
Гордились Родиной её народы,
Трудились, строили и берегли:
Народ тогда советской был породы.

Он победил фашистскую броню,-
И взмыло знамя наше на Рейхстаге,-
И пол-Европы кланялись ему,
И к Мавзолею пали вражьи флаги.

Горжусь я той великою страной
И вспоминаю честь её и славу...
Сегодня жизнь проходит стороной,-
И я ценю ту славную Державу!
                ______

Музыка и исполнитель - Самуил ФРУМОВИЧ

"здравствуй, Первомай!" Верона Шумилова

               2.


Ах, Первомай! Каким ты был тогда,
Когда знамёна красные алели,
Когда шли к счастью веси, города,
Восторженно и клятвенно звенели.

Давали клятву Родине своей,
Что будут преданно служить и свято.
Пускали в небо мирных голубей...
Всё это было... Было всё когда-то...

И я в колоннах праздничных была,
"Ура" кричала и флажком махала,-
И он алел для всех... И я цвела...
И вдруг великой Родины не стало...

Рыдала я... Любила я страну,
Рыдала я... Мой красный флаг отняли...
Сыны не защитили... Не пойму
По чьей вине они не защищали.

Хочу вернуться в прежний Первомай,
Пройтись, как было, с мамой в той колонне,
Где все кричали: "Родина! Наш Май!"
И вспомнить всё восторженно в поклоне...

Ах, Первомай! Каким ты был тогда,
Когда знамёна красные алели,
Когда шли к счастью веси, города
И в честь Отчизны клятвенно звенели!

Ах, Первомай!..
                ______

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=3BMFNKI_rAk

Я и мои друзья бесконечно благодарны Поэту, Композитору и Солисту за Первомайскую песню! Она достойна БЛАГОДАРНОСТИ!
Верона


Рецензии