Любимая моя, доченька

Любимая моя, доченька...  нежная, ласковая девочка...
С самого рождения я желаю тебе здоровья, счастья и радости...
Пусть, на твоем милом личике, всегда сияет улыбка...
И, чтобы не происходило с тобой в жизни, я всегда буду рядом...
Твоей поддержкой, "ушами и глазами"...
Светом, освещающим  путь...

Нет преданнее, материнского сердца...
Любящего просто так... вопреки всему...


Алёнушка, я с детства слышу имя,
Которым мама с папой нарекли,
Была для них желанна и любима,
Дочь, что на свет произвели...

Аленушка, как девочка из сказки,
Пришла я в этот мир земной,
Жила я в нежности и ласке,
Родители всегда были со мной...

Но ничего не вечно в этом мире,
Родные люди покидают нас,
Осталась я одна в своей квартире,
Ушли невозвратимо, в нужный час...

Алёнушка, теперь я слышу ясно,
Как произносят ангелов уста,
И это имя так звучит прекрасно,
А руку протяну..... и пустота...


© Copyright: Елена Гурова 3, 2017


Рецензии