Закон

Брожу по будням я опять,
отброшенный как буква «ять».
Кругом весна и всё поёт,
но в ней - никто меня не ждёт.
И я от этого пою,
как кот ушами шевелю.
Хоть блох и то, спасибо, нет
Последние сто двадцать лет.
Я б кофе выпил, чтоб воспрять!
Да денег не откуда взять.
Что тут попишешь? Знать, таков
Закон кармических узлов.
(Или космических котов).


Рецензии
закон космических котов -
бродить на ять катангес игрек.
закон он в космосе суров.
нарушить можно парой гирек.
но взвесив фразу с рифмой - без
коты уходят в дальний космос.
вот так мечтая до небес
стихи читаю. время. хронос.

Еления Светлова   01.05.2021 20:32     Заявить о нарушении
вновь с полки взять сборник стихов - момент из гербария- и по прожилкам строк вспомнить ту осень- тот звон голоса- что звучал в голове- те образы, что передались только мне и значит всему- мы стали все воедино- солнце, склоняющееся к горизонту- дрожащие листья каштана- голос строк и ветер, треплющий страницы сборника- вновь взять его с полки- лист молчания, по которому ударяет сердце- и слышен звон голоса- и детский смех- и плач дождя этой осени- всё оживает со взмахом ресниц- с каплей дождя, плюхнувшейся на веку- со взглядом сердца на самое себя- на все вокруг, разбившееся на моменты гербария- на строки стихов из сборника - на шероховатую твердость его обложки- белоснежность бумаги и загорелось букв- прикосновение- отпечаток пальцев незримого мира

Шопен Бессердечности   03.05.2021 00:43   Заявить о нарушении
... вчера весь ненастный день вспоминала Осень. ветер дождь, а потом шторм, буран, снегопад. и сейчас утром всё ещё чувство осенней непогоды. удивительная весна. осенняя. ваш, ответ, мой дорогой друг, оказался в самую тему моих мыслей. спасибо, Дима.

Еления Светлова   03.05.2021 09:31   Заявить о нарушении
Вместо истории про космического кота, любителя сметаны и лицезрения Млечного пути, на котором она может возникнуть, вышла такая вот история про сборник стихов. Причём почти любого поэта. Я подумал, как это ЗдОрово просто достать с полки чьи/то стихи, и прочесть один из них на открывшейся странице! Это просто космически ЗдОрово! )))

Шопен Бессердечности   03.05.2021 17:49   Заявить о нарушении
а знаете, что мне ещё думалось? вы неподражаемы. ваш литературный стиль настолько индивидуальный, и подделки не терпит. с вами можно попадать в любой космический мир и быть там на одной волне с вами. или наблюдать и видеть что-то знакомое, на что можно откликнуться. а можно и экспромтом вторить вам, а можно и возражать. так, что, мой дорогой друг, дышите и пишите)

Еления Светлова   03.05.2021 18:34   Заявить о нарушении