Воровство наказуемо

        Ну что друзья, подкину вам еще очередную порцию моих воспоминаний, работы в гостиничном сервисе. Помните молитву Иисуса Христа": Не введи нас в искушение, но избавь от лукавого". А искушений в гостинице хоть отбавляй, ведь гости в номерах оставляют свое имущество, деньги и драгоценности полагая, что сервис подразумевает честное обслуживание. Конечно, ведь нечестных работников сразу увольняют без разговоров, но к сожалению не всегда они выявляются и все-же бумеранг работает получше видеокамер.
       Человек, если у него есть склонность в воровству, рано или поздно все равно себя проявит и как говорят в воровском мире, проколется. Вот так и прокололась одна горничная, которая хотела завладеть очень дорогим кольцом иностранного гостя и чтобы не пало на нее подозрение, подставила меня. Она знала по распечатки, что гость должна уехать утром и когда гостя не было в номере положила кольцо так, чтобы гость не догадалась его там искать а вернее за штору в окне.
       Мне же она предложила стирку с этого номера мотивируя тем, что слишком загружена уборкой, а у меня есть возможность подзаработать. Я конечно согласилась, вот только она не учла, что готовое белье я принесла лично гостю, когда та находилась в номере и отдала его ей в руки, не заходя в номер и видеокамеры это показали. Горничная надеялась, что я пройду в номер и воровство падет на меня, а утром она бы пришла и спокойно забрала кольцо. Но произошел облом. Когда она пришла на работу, в номер ее не пустили, заявляя о пропаже кольца. Тогда горничная рассказала, что последняя кто заходил в номер после ее уборки была я, так как приносила постиранное белье, которое она любезно предложила мне.
     Когда я пришла на работу, то меня сразу вызвала бригадир заявляя, что у гостя пропало дорогое кольцо, а так как я заходила в номер чтобы положить белье, то и вину свалили на меня. Гость уже выехала из номера, но пятно воровства пало на гостиницу и с минуты на минуту должен приехать представитель посольства для разбирательства. Я была конечно в ужасе на несправедливое обвинение и потребовала, чтобы пока не производилась уборка, заняться поиском кольца в номере вместе с заведующей и бригадиром, а так же проверить видеокамеры.
     Искали долго, основательно перевернув буквально все к верх тормашки и постель, и кровать, и тумбочки. Неожиданно бригадир отодвинула окно и в дальнем углу окна увидела кольцо. Конечно все обрадовались и решили, что гость просто его туда положила и забыла об этом, во всяком случае так объяснили представителю, который уже нас ожидал в холле. Я не поверила, что гость могла положить туда кольцо и сказала об этом заведующей, но та не отреагировала на мои замечания.
     И все же я настояла, чтобы просмотрели видеокамеры, но это было намного позже, когда эта же горничная обокрала еще одного гостя. Вот тут то ей отвертеться было невозможно и подозрение пало на нее. Оказывается, она рылась в чемодане гостя, а он настолько был педантичен и заметил, что его вещи лежат не так как он их укладывает. Естественно, теперь она не могла отвертеться и тем более свалить вину на кого то другого. Ее конечно тут же уволили найдя у нее его доллары. Так вот, бумеранг возвращается!
       Но бывают моменты, когда вмешивается само провидение, чтобы наказать и человек получает ожидаемое за воровство и обман. Была у нас такая очень пожилая горничная, все еще работающая на пенсии и вечно нывшая, что ей не хватает денег. Она приходила раньше всех и всегда, даже если это не ее номер, брала стирку или глажку. Поговаривали так же, что у горничных стали пропадать деньги из их сумок, а я не верила, но однажды это коснулось и меня. А дело было так...
       Я только что получила от иностранного гостя за стирку и глажку 300 рублей. Это были большие деньги по тем временам, но и вещей было много, так как ему надо было срочно привести вещи в должное состояние, а времени на прачечную у него не было, поэтому и оплата естественно cоответствовала этой сумме. Когда я вошла в горничную комнату, чтобы положить деньги себе в сумку, там наглаживала брюки эта бабулька. В комнате больше никто кроме нее не находился, а у меня шкафчик не закрывался, потому что даже в мыслях не было, что эта почтенного возраста бабушка может оказаться воровкой.
       Когда в обеденный перерыв, я пришла взять кошелек и пойти в столовую, то денег в сумке не оказалось. Я спросила у бабульке приходил ли кто в комнату, она сказала что уходила и ничего не знает, хотя знала, что кроме нее никто сюда не войдет, так как нас работало в этот день всего четверо. Только она видела, что я клала деньги в сумку, а остальные горничные убирались на другом крыле и к нам ни каким боком зайти не могли, а гости тем более.
       Конечно, мне было очень неприятно и обидно, что я трудилась напрасно, ведь до зарплаты еще было далеко, а я совсем недавно пришла на эту работу и рада была заработку, чтобы купить сыну продукты. Неприятно до слез, ведь это мой труд. Жаловаться ни к кому не пойдешь, так как мы стирали нелегально и не всегда относили белье в прачечную, а стирали сами чтобы заработать. Я не стала скандалить, а только сказала, что бумеранг имеет свойство возвращаться, и тот кто взял мои деньги, к тому бумеранг и вернется.
       Буквально через некоторое время у нее, когда она возвращалась домой с зарплатой и заработанными деньгами за стирку и глажку, в автобусе порезали сумку и она осталась без копейки денег. Жалко ли мне ее было? Скажу честно нет, потому что воровство наказуемо и каждый должен отвечать за свои поступки, ведь она воровала и у других горничных и возможно даже у гостей. Воровство должно пресекаться и не мне это решать, а провидению свыше.
      В то время, она оставила моего ребенка без копейки денег, не пожалев ни меня, ни моего ребенка, ни мои руки. Мне тоже нужны были деньги, но я никогда ни к кому не залезала в сумки, а зарабатывала своим трудом и Господь это видел и помогал мне в дальнейшем. А бабулька после этого ушла совсем из гостиницы и больше среди горничных воровства не наблюдалось. Вот таким образом работает бумеранг и провидение.
    


Рецензии
воровать само по себе уже не хорошо, а у своих коллег тем более. в школьном гардеробе стали пропадать вещи, милиция пошла на хитрость, попросили одну из учениц похвастать красивым кошельком и типа забыть в куртке.когда воришка открыла кошелёк, на неё брызнула краска, так и нашли.

Александр Комаровский   15.07.2022 14:34     Заявить о нарушении
Действительно истинны слова-"Воровство наказуемо", а также "на воре шапка горит"...Главное вовремя остановили девочку, а то выросла бы махровой воровкой. Спасибо за пример!

Тамара Коханская   15.07.2022 20:05   Заявить о нарушении