Студенческие будни и работа

 Работаю я в общем - то в магазине " Пятерочка" за кассой, к нам приходит много хороших, уставших, прекрасных и волнующих души людей. Одни чувствуют себя уставшими после работы, кого - то замучили дела домашние, кто - то просто приходит отдохнуть от забот и немного перекусить, а кто - то просто приходит пообщаться.
 Очень редко в нашу пятерочку приходит бабушка, очень веселая и озорная. Которая постоянно читает стихи о том, как сидит за кассой кассирша и пробивает товары. Я ко всем людям пытаюсь обращаться по доброму, но эта бабулечка меня очень сильно затрагивает прям до глубины души. Другой дедушка которого я много раз видела еще до того, как устраиваться в магазин очень плохо слышит, много чего забывает и уже плохо ходит. Если честно мне очень жаль стариков и старушек. Ведь есть много стариков на коляске. У меня аж сердце сжимается от таких людей, если бы у меня была такая возможность, я бы им всем помогла. Только увы, я всего - лишь студент, которому и так плохо живется.
 Многие люди заходят каждый день и что - то покупают, видимо этим людям скучно сидеть дома и они заходят для того, чтобы с кем - нибудь увидится из кассиров, развеяться, снять усталость. Хотя судя по всему это бывает очень редко, ведь порой у нас бывают такие большие очереди, что бедные кассиры иногда не успевают покушать. А ведь нас порой и сокращают и оставляют на последние часы двух кассиров, а люди ругаются и только самые прекрасные люди, которые не оставляют равнодушными эти очереди - администраторы, бегут к нам на помощь, не смотря на то, что у них есть другие дела, кроме кассы.
 А так очень прекрасно узнавать про людей очень много нового, ведь люди такие разные. Есть душевные, с которыми легко общаться, вечно опаздывающие куда - то не важно день это или вечер, а есть просто дети. Дети - это прекрасные существа которые делятся своими эмоциями, которые заряжают всех нас вокруг. Ведь так интересно, что происходит сейчас в садах, школах и даже у студентов, которые учатся недалеко в университете.
 Все таки хорошо сидеть за кассой и общаться с людьми. Так часто и вырастают из студентов - хорошие психологи!


Рецензии
Василиса,я в восторге от ваших мыслей и портрета, где Вы такая молодая-красивая с лукавинкой в глазах.А главное -моя землячка. Я -старая ленинградка, хотя давно живу в Москве, а по-прежнему люблю больше всех на свете своих земляков и Питер. Я об этом написала на Прозе.ру "Дети войны". Знаю, что Вы любите кошек. У меня есть книга( тоже на Прозе), называется "Азбука в стихах "Кошки-мышки", она издана с моими картинками и стишками.
Вы очень хорошо и искренне написали о своих "встречах со стариками в магазине. ...Такие заметки дорогого стоят! Пишите чаще, у вас хороший слог!Заходите ко мне на страничку, буду рада!
Василиса, Вы учитесь на психолога?
С праздниками Вас, Майского настроения и счастья! С уважением.

Эмма Гусева   02.05.2021 14:33     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв. обязательно прочитаю!

Киса -Василиса   03.05.2021 01:27   Заявить о нарушении
пока нет, но думаю поступать!

Киса -Василиса   03.05.2021 01:28   Заявить о нарушении