Тхеназ

В системе паразитируют таких два самостоятельных начала, как живой-мёртвый. Отсюда же проистечение идёт таких форм, как смертный и бессмертный. Отсюда же такое понятие как «смерд». Если уже оттолкнуться от такой позиции, как смерд, что очевидно, мы по логике вещей выходим к уровню несмерд. То есть аристократ. То есть бессмертный, что читается в русских нотациях как Ваша Светлость, светимость… Убелённый светящийся человек изнутри. Первая редакция - это смертный, тёмный или затемнённый. Вторая редакция - бессмертный. Светлый. Высокий. Находящийся на связи с себе подобным. И умеющий просветлять тёмное. Ибо рудимент данной выше организации прошлого читается как этот и тот свет. Когда предки уходят на тот свет.Это показатель того, что между предками и потомками сохраняется живая связь. Та связь, которая на сегодняшний момент не очевидна. Ибо русский аристократический дом ликвидирован. Остатки былого протонапраления - это оставшиеся единицы людей в обществе смердов, тёмных и незначительных. То есть тёмная решётка сознания множеств, которая может быть просветлена жизнью бессмертных. Ибо Христос пришёл не к мёртвым, а к живым. А Пасха (пейсах) - это культ смерти. Смерти в поле бессмертных, конечно, быть не может. Априори. Но в системе затемнения читается и видится её вмешательство в природу жизни. Не может смерд иметь осознанной связи, как и поддерживать её, между этим и тем светом. Как и светом тем с этим. Отсюда и погашение. Но, «умирая», носитель жизни не умирает, а зацикливается в круге иллюзии недоусматривания. Рождаются без осознания рождения и ухода без осознания ухода, чтобы народиться в осознании. Разница между сознанием смертного и бессмертного выводится через следующий пример. В новейшем текущем времени нет ни одного чётко выраженного факта, под который бы произошло единство восприятия. Чтобы нечто или что-то было принято и воспринято целостностью множеств. Без препирательств, единым списком, единой очевидностью. Как факт истинный. Кроме двух соотношений. Первое соотношение такого действа - это война. И это тот факт, который объединяет всё и вся в течение новейшего времени. Как факт всеобщего объединения и «принятия». И второй факт, который имел место, но не обозначен в сознании смертных. Это когда на Земле появился человек мира. И это было принято абсолютным множеством. Всего лишь два факта, изложенных выше.

Второй факт так и не смог облечься в кровь и плоть. Но в своей психофизике выступает как явление в целостности Бога миру. Полёт Гагарина в космос. Но как понятно, из этого не произошли ни истинные законы, ни истинное мировоззрение, ни истинное отождествление людей, ни воскрешение сознания смертных. Бог бессмертия отвергнут. И это с одной стороны. С другой, грядёт его принятие. Но вместе с тем видим поля мёртвых, празднество мёртвых когда приходят на места смерти, не имея живой связи с ушедшими. Ибо к испорченным местам связи не ходят с видом той же связи из века в век. Ибо если уже идёшь, то в целях ремонта. Или великого намерения совершить его. Так чем же отличается сознание смертного от бессмертного? Это тем, что один видит и говорит об этом, а другой не может. Что и вытекает из вышеуказанного пояснения. А отсюда и требования - указанные свыше о возрождении аристократического дома земли йогическо-русической…


Рецензии