Однажды

Я, однажды, зайду на чай и останусь на сотню зим.
Мутит душу больной февраль, не работает аспирин.
Погаси равнодушный свет, посиди со мной просто так.
Я сегодня тебе - не друг, я сегодня себе - не враг.
В голове прорастает боль, разрастётся - сведёт с ума.
Посиди в темноте, не спорь, пока память моя жива,
Пока правда твоя молчит.
Не буди её, не тревожь.
До утра пусть спокойно спит, прикрывая надеждой ложь.

Стылый снежный больной февраль расцарапал всю душу.
Не...

Ты, однажды, зайди на чай с бергамотом и каркаде.


Рецензии
В этом стихотворении сильна линия исповедальности. Обращает на себя очень удачное сочетание недосказанности и каркаде.

Владимир Еремин   12.05.2021 15:36     Заявить о нарушении
Мне хотелось написать историю, которая может быть рассказана и мужчиной и женщиной. Читатель прочтёт и решит для себя.
Спасибо:)

Юлия Газизова   14.05.2021 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.