Просто диалог от 01. 05. 21

- За что ты любишь свою жену?

- За светимость. За её божественный свет. Как и тебя. За то же. Так же, как и дочь.

- А что он дает тебе?

-Кто? Свет?! Он дарит радость. Радость бытия.

- Радость это счастье? Или что-то другое?!

- Другое. Этимология слов такова: РА - Дасть значит Свет (Души) дать/дали. Счастье значит С - ЧАСТЬю - Есмь. Или, другими словами: я, в своей любви, обретаю в себе часть божественного света. Отсюда и С Частью я Есмь.

- Значит, счастье есть я сам?)

- Да. Когда обретёшь в себе любовь. Слово ЛЮ - БО - ВЬ означает, что ЛЮди БОга Ведают в себе. Любви вне личности нет. Она только внутри. Любя, мы становимся богами. Поэтому понятия Счастье и Любовь взаимосвязаны.

- Жаль, что многие это понимают иначе. Ведь все рядышком ходят.

- Многие этого вообще не понимают. Для них "любить" значит "обладать". Но обладание - это зависимость, а не любовь. Любящий человек любовь свою дарит и не просит ничего взамен. Стремящийся обладать знает только "ты моё!".  Потребительское отношение! И ничего общего с любовью не имеет: я люблю и дарю свою любовь. И именно от этого я С Частью Есмь.

- Ты прав.

- А когда мне даны возможности бога - изменять чужие реальности  к примеру - зачем мне обладать человеком, если Я владею всем миром этого человека и стараюсь сделать всё для того, чтобы ему было комфортно в придуманной мною для него реальности. И при этом я ни от кого не завишу - вполне самодостаточен. Жена моя принимает мою любовь и желает находиться в её лучах. Это её выбор - быть со мной. Другой же человек, любимый мною, либо принимает мою любовь, либо отвергает. Но это его Выбор. Я за чужой выбор ответственности не несу.

- Да. Я поняла.


Рецензии