Канун Воскресения без редакций

Никто не должен писать такое.
Не должен брать на себя чушь и глупость неведения.
Это же... Бог.

И этот Бог - суть Символ многих из нас.
Я не боюсь не дойти до конца.
Я лишь боюсь не высказать все в полной мере.

Ибо времени не так много.

Квантовая физика говорит...
Ты создаешь мир, в который веришь.
И ты веришь в мир, который тебе внушен.
Никто так и не узнает, что первично.

Но время... Это твоя мысль.
Если ты хочешь, ты все остановишь.

Не так! Если захочешь, то остановишь. И умрешь.

Иногда ты себя чувствуешь настоящим.
Хотите узнать, каково время этого события?
Ничтожно.

Молиться - это единственный человеческий способ воздействовать на квантовый мир.
 (самый бесполезный)
Жить в вере- всегда... событийное воздействие умноженное на время.... да, это искренне...

Умереть в вере равно бесконечности смысла.
Это не я придумал. Парацельс.


Хотите узнать, сколько времени я останавливал события мира, отдавая искренне честь вашему богу в молельне...
Никогда.

И в этом и есть смысл идеи моей глупости.

Ибо БОГ творим людьми.
Смеюсь... он даже не позволит мне написать Его имя...

Верьте, господа.
На то вам и Огонь!

А жить и умирать будем вместе.

Лишь понесемся...


По разные проверенные стороны Галактики...

Слушайте свои звезды и своих поэтов...
Если вам понадобится сила, закройте глаза и поверьте.

Боги есть... Они и есть Вы сами и ваша вера в Бесконечность.


Пока меня не убили, у меня есть время все переписать заново...
Ведь я тоже не верю в то, что говорю.
Я открыт познанию, как мой лоб открыт утреннему солнцу...


Рецензии
Вот за что я люблю тебя читать и писать отклик тут же, так это за нелинейность. Никогда не угадать, в какую сторону ты повернешь смысл и чем все закончится. Спасибо, понравилось.

Валь Бастет   02.05.2021 21:53     Заявить о нарушении
никогда не знаешь, люблю я тебя или нет.
я все делаю не ради понравилось... спасибо кошка

Виктор Немо   10.05.2021 06:30   Заявить о нарушении
кстати, я идиот

Виктор Немо   10.05.2021 06:35   Заявить о нарушении
не хочу все это обсуждать, кто попал в мои сети... в миры, которые я создавал далеко в прошлом... уходи... ты царская рыба... слишком дорога

Виктор Немо   10.05.2021 06:37   Заявить о нарушении
не угадала?

Виктор Немо   10.05.2021 06:44   Заявить о нарушении
Очень древнее вспоминаешь )

Господи! Да разведи ты нас! Отпусти эту тварь на волю! Не по руке она мне! - слабо, без надежды взмолился ловец. (c)

Валь Бастет   10.05.2021 16:33   Заявить о нарушении
самое интересное... я сам не знаю, кого я куда завел, коть...

Виктор Немо   29.05.2021 00:30   Заявить о нарушении
да, я прочитал... я с собой согласен. с тобой тоже, милая) но это позерство...
сам бы я все написал по другому. да, кстати... спасибо, что ты все еще есть...

Виктор Немо   29.05.2021 00:35   Заявить о нарушении
Ты все время, как моя соседка Зинаида Андреевна шутишь ) Валечка, спасибо, что ты есть... и так ежедневно утром и вечером. Есть я, потому что мне это надо.

Валь Бастет   29.05.2021 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.