Карагачские анекдоты

  Пюйку Ивану приснилось, что в прошлой жизни он был юнаком, боролся против турецкого ига, скрывался в балканских лесах (в планината), один выдерживал бой против десяти турецких янычар, и поэтому Пюйк решил: а не повторить ли мне эти подвиги и в этой жизни, карагачской?..
  И ушёл в местный лесок - партизанить.
  Даже песню запел:
  Аз съм партизанин,
  Легендарен син,
  От моята кърв проляна
  Свободата ще се роди... 

  Чем кончится этот подвиг Пюйка - неизвестно.
  Не исключено, что районные или даже областные власти пришлют отделение автоматчиков ил какого-нибудь ... справедливого сектора, и те порвут Пюйка на куски... А, может, Пюйк струсит, сдастся в плен, а там командир выкрикнет: "Слава Державе!", а Пюйк в ответ от страха тут же воскликнет: "Героям слава!". И его пощадят, даже наградят орденом с листьями... хмеля... И ещё и дадут настоящую ценность- горилки и бульбы на закуску... Пьянчужка, у таких людей интересы на всю жизнь задерживаются на стадии подростков. Только он и виден в чайной. У него только недавно появились мысли: всё, не могу пить , как прежде, было, что было. А вообще-то, то, что отец Пюйк не допил, сын допьёт.
 

  Ещё анекдоты. Катя Каченова родила.
  И ещё. Ирония. Циганков Коля добровольно пошёл на войну (в Сирию, кажется) и в бою закрыл грудью амбразуру боевиков, тем самым повторив подвиг Александра Матросова. А может, и сбитого лётчика Филиппова.
  И ещё. Горештев Иван стал лётчиком.
 


Рецензии