Сосед

   Я всегда наблюдал за ней, молча слушал, помогал. Я помню её совсем девчушкой с большими глазами, смотрящими на меня из детской коляски. Помню, как мы с ней вечерами делали уроки, она рассказывала мне выученные стихотворения, я внимательно слушал, улыбался. Она была откровенна со мной, делилась секретами и переживаниями. Наверное, во мне она видела родственную душу. Но время неумолимо меняло нас обоих. Она превращалась в прекрасную юную девушку. Я же умирал. Тихо, спокойно, не спеша. День за днём жизнь во мне угасала, я рассыпался как старая телега. Ей было больно смотреть на меня, она стала часто плакать. Впервые в жизни я не мог ей помочь.
   Однажды всё изменилось. Это была моя последняя зима – так я думал. И вдруг появился он – маленький, назойливый, но такой живой. Он поселился во мне, среди моих некогда могучих ветвей. Я стал для юного дятла настоящим домом. Весной «стукач» обязательно обзаведётся семьёй. Я ему ещё пригожусь, буду кормить в голодные дни, защищать от палящего солнца, укрывать ветвями от проливного дождя, буду дарить жизнь. Я улыбаюсь. Улыбается и она. Как мало нужно для счастья! Смотреть, как на умирающем старом тополе под твоим окном вновь зарождается жизнь!


Рецензии
Она вам доверяет

Парвин Гейдаров   19.07.2022 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.