Азбука жизни Глава 10 Часть 3 Неожиданный звонок

Глава 10.3 Неожиданный звонок

http://proza.ru/2021/05/02/1447

- Вика, возьми трубку! Незнакомый голос...
- Спасибо, Франсуа! Привет... Отдыхала... А ты в Париже?.. Специально прилетел на презентацию!.. Согласна! Мой ангел и хранитель в лице Надежды не давал мне сегодня идти на компромиссы... Согласна... Мне тоже надоело изображать из себя обличителя... По природе я ангел?.. Это я знала всегда, но во мне есть очень большой недостаток... Молодец, я не люблю, когда в мою жизнь вмешиваются другие, и чтобы их поставить на место, иногда улыбаюсь над их активностью... В зале?.. Мне тоже понравилось. Прекрасная была обстановка! Я так комфортно себя чувствовала. Эта презентация была мне нужна для того, чтобы понять, на чём же я должна акцентировать своё внимание, когда пишу... Не возражаю! Меня ждёт сюрприз? Любопытно... Как почему?.. Мы с тобой едва знакомы... Но я завтра лечу в Москву... Благодарю за то, что позволил заехать в Москву... Нет!.. У меня планы изменились... Я сразу улетаю в Сан-Хосе, к деду... Спасибо, что объяснил причину твоего трёхлетнего исчезновения. Хотя... Да, ты прав!.. Я тоже рада... До встречи!
- Шёл мимо, услышал, как ты попрощалась с загадочным незнакомцем. А наш белоснежный айсберг почему-то порозовел. Ты сейчас необыкновенно красива, хотя твоя аристократическая бледность тебе тоже к лицу. Женщины уже накрыли на стол. Отдохнула? Ты, как мне показалось, совсем не волновалась.
- Франсуа, я сразу почувствовала доброжелательность в зале.
- Вика, но ты так пишешь легко и искренно, что иного отношения к тебе не может быть.
Как же Франсуа ошибается. Благодаря моей искренности, я вызываю много неприятия.
- Танечка, посмотри, как блестят у Вики глаза.
После слов Annette все посмотрели на меня.
Всё же я заслужила внимание. Хотя не думаю, что все будут говорить о том, как прошла презентация. Скорее, произойдет за столом её продолжение. Жак и Жан Дерём любезно отказались от приглашения. Завтра мы все улетаем в Москву.
Надежда уже грустит, зная, что без нас их дом опустеет. Хотя родители Франсуа ещё здесь поживут месяц.

http://proza.ru/2021/05/02/1507


Рецензии
Тиночка выбрала то, что привлекло, понимаю, что надо читать сначала, а не с середины, но как-то еще не разобралась, где у вас начало.А про презентацию было интересно, сама недавно все это проходила и воспоминания помогли создать атмосферу прочтения.Но сказывается, что с героями надо знакомиться по порядку А чтение интересное, затрагивает, тема актуальная, а что дальше посмотрим.Читается легко.

Людмила Бержакова   18.01.2024 22:08     Заявить о нарушении