Четыре осла 2. Глава 21

Понятное дело, доспехов антимагических нам никто надеть не дал, пришлось отбиваться прямо так, благо, уже имели немалый опыт схваток с такими противниками, сколько раз их копии бивали, не меньше сотни? И количество недругов играла совсем им не на руку, да и дружеских чувств друг к другу не испытывали, пытаясь сразить нас, убивали своих. Я старался лично добивать каждого из магов, чтобы прикончить сразу всех двойников и гомункулов. Некоторые снаряды, магические и не совсем, попадали в демона, не причиняя ему, впрочем, не малейшего вреда. Дурной знак. Я нарочно ещё, когда оказывался в походящем положении, метил в голову в руке адской твари, даже попадал, но, видать, защищена надёжно, или не являлась источником жизненной силы. Как вариант, таковых было два. Один дымный топор угодил в Тердариэля, тот и не вздрогнул. Наконец, рабы закончились, встали в боевую стойку напротив главного недруга.


- Ну, немного размялись, теперь можно и за дело взяться, - я покрутил волшебный клинок в руке, - умоляю, не сбегай хоть в этот раз, так давно мечтали на кусочки порезать!


- И не надейся, это я собираюсь отделить ваши головы, - прорычал мучитель, - в его свободных руках возникли четыре огромных топора, - знал бы, что станете такой занозой, в одном месте, убил сразу, как наложил заклятья, и захватил власть.


- Наверное, стоило так, и поступить, - кивнул я, - ну, начали!


И вот мы понеслись на гиганта, демон с лёгкостью разбросал в разные стороны. Я упал на бок, быстренько вытащил пистолет, разрядил его, попав в бок чудища. Враг заорал от боли нестерпимой. Разумеется, предполагали, что негодяй способен вот так атаковать, заранее зарядили серебряные и освящённые пули. А тут и Со повторила атаку, причём, ухитрилась угодить в глаз своему младшему братику. Правда, плоть его немедленно исцелилась. Сколько же потребуется ударов нанести, прежде чем сразим? Но, любая победа приходит к тому, кто бьётся. Пробовали разные тактики, сестричка и возлюбленная моя старались держаться на расстоянии, стреляли, выхватывая из волшебной сумки пистолет за пистолетом, любой удар мог оказаться последним, мы же с силачом кружили вокруг злодея, резали и тыкали при каждой возможности, я мечом, а он шпагами. Всё зависело от того, кто утомится первым. Демон же не пытался нас убить, скорее, забавлялся, полагал, за ним сила. И не торопились его переубеждать в этом. Искали хоть какое-то уязвимое место. Кисть с головой неизвестного, я отрубил чуть не в первую очередь, но недруг даже не вздрогнул, ещё и сам на череп бедолаги наступил, раздавив в лепёшку. Тут же выросла новая конечность, с иной головушкой. Видать, немало душ поглотил адский монстр. И, коли не справимся, добавится ещё четыре. Хоть люди и утверждают, что у представителей нечисти души нет, ошибаются. Мы не ниже смертных, просто иной породы. Уж альвы так точно, я в этом убеждён. Мой могучий соратник полоснул чудище по ногам, брызнула какая-то чёрная жижа, впервые демон издал гневное восклицание, однако, сие могло быть и хитростью. Я вот намеревался испробовать другое. Крикнул Чо, то сразу понял, приблизился, оставалось подпрыгнуть, оттолкнуться от его плеча, крутануться в воздухе и срубил верхнюю часть тела Тердариэля, а когда та с хрипом упала вниз, отделил череп. Кошмарный гигант расхохотался злобно, из его плеча начало расти новое тельце короля преступного мира. Неужели, лишь видимость? Не ведаю, чем бы закончилось, скорее всего, мы пали, или, в последний миг, нашли уязвимое место, но вдруг, без предупреждения, возникло в воздухе свечение и вспыхнуло нечто, возник Соб и сразу, над ладонью парил огненный шар, метнул, угодил в голову адской твари, которая с воем вспыхнула, закружила на месте. Я примерился, повторил свой приём, в воздухе снёс голову недругу. Только и без того порождению тьмы конец приходил потихоньку.


- Дайте угадаю, - я нахмурился, - это никакой не демон?


- Эта тварь такая же робкая, как и принц, с которым связана, - хмыкнул волшебник, - послал в бой какого-то низшего духа, частично материализованного. Вы бы с ним могли и до утра провозиться, пока магическая энергия, его поддерживавшая, не закончилась. 


- И какой смысл в такой подмене, не надеялся ли, что покончит с нами? – удивился я. – Или напугать собирался? Да и тактики боевые давно известны.


- Ну, может, где-то в глубине своего чёрного сердца, и лелеял такую мечту, или хоть изувечить намеревался, - пожал плечами собеседник, - но, скорей всего, отвлекал, и вас, и своих, преступников, а, пока унёс ноги, куда подальше, чтобы не в раз и нашли. Могущество большое, однако, против толпы не выстоять и демону. Посидит где-нибудь, лет пятьдесят, пока не забудут, похищая души, потихонечку.


- Да что же такое? – простонал я. – Один на другую планету переселился, второй спрятался в таком месте, где ни один артефакт не сыщет, разве сам выдаст себя, случайно. И как извести мучителей?


- Любого демона выдаёт тёмная энергия, - пояснил чародей, - стоит только раздобыть достаточно чувствительный волшебный предмет, куда сильнее искателей, созданный именно для поисков такой тьмы, и сыщите беглеца. Могу даже подсказать, где такой есть.


- Это было бы чудесно, - отозвалась моя жена.


Маг начал разворачиваться, но оказался недостаточно быстр, моя любимая выстрелила, пуля угодила в голову, раненный вспыхнул алым пламенем и с воем сгорел.


- Что это такое было? – пролепетал я.


- Если бы Соб знал о существовании подходящей вещи, или мог участвовать в схватке, на равных, он бы сразу и сообщил о предмете, и помощь предложил, - хмыкнула воительница, - раз нет, значит, перед нами кто-то другой.


- Мы бы расслабились, прислушались, отправились в путь, и угодили в некую ловушку, такую, из которой могли и не выбраться, - я поцокал языком, - как же мне повезло с возлюбленной. Столько дроу по земле ходит, а мне досталась самая умная и красивая.


- Молодец, что заметил, наконец, после стольких-то лет, - девушка кивнула, - жаль, демона одной пулей не убить, лишь прогнала, ещё себя покажет ни раз. Но, не удивлюсь, коль, в одном, правду сказал. Разбойничкам такой король точно надоел, до чёртиков, наверняка, потребовали убраться, куда подальше. Всех-то физически не убьёшь. А запугаешь, доверять не сможешь, предадут при первой возможности. Насильно мил не будешь. Чай не официальный правитель, ни министра, ни армии, на кою положиться можно, разве двенадцать боевых магов, да и те смертные, как могли много раз убедиться.


- Как же сложно с этими злодеями, - хмыкнул Чо, - вечно что-то придумывают, вместо того, чтобы один раз честно подраться и закончить историю, раз и навсегда.


- А вот насчёт артефакта, способного изыскать именно демона, я бы узнала побольше, - Бо смущённо улыбнулась, - вдруг такой существует? Тогда недруг от нас уже не скроется.


- Сам подсказал, как его можно обнаружить? – нахмурился я.


- Смотря, что за вещь и насколько опасна, возможно, адская тварь соперников хочет искать с её помощью, - моя возлюбленная вздохнула, - давайте навестим–таки Соба.


Перенеслись мы к колдуну. Тот если и не высказал радости, в отличие от маленьких искателей, но хоть не прогнал. Поведали о своём деле, и обо всём случившемся. Маг даже посмеялись, когда узнал о своём «двойнике» и о том, как мы едва не поверили перевёртышу.


- Я совершенно точно не воин, - Соб вздохнул, - и огненными шарами не бросаюсь. Но, про волшебный предмет поведать могу. Слышал, есть такой у одного охотника за нечистью. Только человек тот очень не в себе, абсолютно безумен и злее любого из демонов.


- Ну, эту проблему решить несложно, - я выдохнул с облегчением, - достаточно его просто нанять и попросить для нас адского монстра найти, возможно, ещё поможет убить.


- Он не работает на нежить и нечисть, - вздохнул советчик, - а от вас за версту несёт перворожденными, да ещё и зачарованными.


- А кто сказал, что мы к нему лично сунемся? – я ухмыльнулся. – Есть ещё некие господа, которым господин Ти давно жить мешает, а его демон и подавно. Достаточно их попросить сделаться посредниками, в этом деле, и деньгами обеспечить. Назовите лишь имя и где искать можно сего полезного человека? Нас им даже поминать не надо.


- Удивляюсь, как при такой твоей хитрости, два врага смогли прожить столь долго, - подмигнул мне маг, - не завидую я им, когда, наконец, попадутся под руку.
               

****


Дальше, нам достаточно было поймать, в ближайшем же городе, любителя чужих кошелей и попросить лидерам преступного мира передать сообщение, как уничтожить бывшего короля. Конечно, благодаря Тердариэлю, вожди сменялись очень часто, но нам нужен был всего один, достаточно ловкий, посланец  с гибким языком и честной физиономией. Хуже, что не могли сделать добрее, иначе, про нас проболтается и конец всему. Захочет, и похитит выданные деньги. Не то, чтобы жёлтый металл жалко, ещё заработаем, но придётся ведь нового переговорщика отыскивать, а и тот может оказаться чрезмерно жадным. А хочется поскорее добраться до недруга и дать ему бой. К счастью, ответили нам довольно быстро, прислали какого-то человечка среднего росту, с непримечательной внешностью и бегающими маленькими глазками. Одарили его щедро, чуть ли не столько же, сколько полагалось охотнику, обещали вдвое больше, коли исполнит задание честно и не подведёт. И, соответственно, если обманет, найти и голову открутить.


- Тебя-то демон не защищает, - пояснил я с недоброй улыбкой, - и под водой не скроешься, и в землю не зароешься, и в небо не улетишь. А помрёшь, воскресим и снова прикончим, с максимальной жестокостью.


- Я о вас наслышан, - переговорщик голову в плечи вжал, - лучше уж заработать меньше, чем стать врагом таких опасных созданий. Даже при том, что с вами больше нет горного тролля, способны и десяток таких, как я, прикончить.


- Не «десяток», сотню, а то и две, - возразила Со, выковыривая из-под ногтей грязь своим кинжалом, - не льсти себе и подельникам, пожалуйста. 


- Кстати, ребёнка для вас уже нашли и готовы передать, - обрадовал преступник, - родитель у него был настоящим забиякой и бретёром. Погиб, когда в него, в бою, ядро попало, говорят, и после этого, ещё сумел пройти несколько шагов, вогнал алебарду в землю, опёрся на неё, и так скончался, не упал. Мать – белошвейка. Очень хорошая была женщина, но, после смерти солдата – любовника, заболела с горя и померла.


- Идеально, - я передал ещё пару золотых монет за добрую весть.


Даже если солгал, лучше, воспитывая малыша, рассказывать ему такую версию, чтобы пример перед глазами имел и вырос храбрецом. Бо и Со как услышали, тут же о Тердариэле позабыли. Для любой женщины, особенно той, что не может иметь детей, шанс обрести малыша – важней всего, даже мести. Просили поспешить с передачей. И вот удалился наш посланец, молились Творцу, чтобы ему всё удалось. Примерно пару седмиц отсутствовал и после этого весть прислал. Охотника нашёл, тот взялся за дело, однако, не хочет говорить, где прячется демон, утверждает, что сам справится.


- Ну, пусть работает, - я швырнул письмо на столик, - справиться, молодец, нет, сам виноват, за глупцов не в ответе. Мы всю информацию предоставили, ничего не скрыли, в том числе и о дроу – принце. Возможно, достаточно силен, чтобы одолеть враз двоих.


- Разумеется, ты так не думаешь, - возразила моя любимая, - просто сердишься на упрямца. К счастью, если демона искатели отыскать не могли, то одного конкретного человека, вполне. И даже если сам наёмник будет решительно против, всё одно поможем, лично в победе заинтересованы.


- Кто ты такая и что сделала с моей женой? – я подмигнул леди дроу. – Она бы никогда такого не сказала, разве, в шутку или под чарами.


- А я под чарами, твоего благородства, - отозвалась Тьмальэанна.


В общем, пришлось опять обеспокоить Соба, а так же, наших маленьких друзей. Самец, разумеется, поворчал, для приличия, но начали действо чудесное. Вскоре на шарике вспыхнула бледно-розовая точка. 


- Советую поспешить, - самочка поёжилась, - кажется, охотнику изрядно достаётся, возможно, он даже умирает.


- В таком случае, вынуждены откланяться, - я скрипнул зубами, - почему некоторые не могут сделать всё правильно, и не создавая проблем себе, да другим?


- Если бы люди так умели, были самыми милыми существами на свете, - вздохнул старик, - ну, желаю вам победы, наконец, и избавления от тёмных чар.


- Не с нашим везением, - отмахнулся Чо, - иногда, у меня создаётся впечатление, что мучители умрут своей смертью, от старости или болезней.


И вот мы перенеслись, куда требовалось, очутились над какими-то джунглями, приземлились. Конечно, без магических лат, и сразу услышали шуб битвы, побежали на него и обнаружили знакомую картинку, огромный демон с пятью конечностями, в одной из которых торчала голова, на плече бывший король преступного мира. И сражалась громадина с маленьким человечком, почти карликом, размахивавшим длинным копьём со светящимся наконечником. На наших глазах, бедолага оказался разрублен топором почти надвое. Монстр же повернулся к нам, глаза пылали алым.


- Хотели встретиться лично? – поинтересовалась адская тварь. – Вы своего добились, смотрите, не пожалейте об этом, маленькие ушастики. Я только что, прикончил единственного человека, способного убить демона. А без него долго не протяните. Я бы сказал, всего несколько мгновений и закончу противостояние, навсегда.


- Тоже мне, нашёлся герой, - я передёрнул плечами, - убить человека может даже обычный дикий зверь, а перед тобой – четвёрка альвов, древних воинов из легенд. И сейчас, познаешь разницу. Лишь бы этот наймит не оказался ещё большим глупцом, чем думали, и не наткнулся на очередную копию. 


И вот сорвались мы с места, и пошли в атаку, всё, как обычно. Не подумала адская тварь, что убивая его гомункулов, натренировались изрядно и получили бесценный опыт, знали каждое движение врага. И научились находить уязвимые места. И уж теперь, когда Бо попала бывшему королю в лоб, рана не затянулась, а раненный завыл, как собака, которой спину телега переехала. Не умер, увы, но, явно, в компании, был слабым звеном. Продолжили, в том же духе. Увы, оказался быстрее и сильнее подделок, чудом уклонялись от его топоров. Разок зацепит и сразу гибель. И постоянно разбрасывали, в разные стороны. Чо, крайне неудачно, влетел в Со, сбил её с ног, угодили прямо в лианы, запутались, возлюбленная забарахтались, Бо кинулась помогать, подлечить потерявшего сознание здоровяка. Надо отвлечь врага, пока не добил близких. Я подгадал момент, поднырнул под руки недруга, вогнал ему волшебный меч в живот. Злодей заорал, крутанулся, отбросив меня, но, не слишком удачно. Медленно направился к троице, сестричка выстрелила в него из двух пистолетов, но чудище даже не замедлилось. Приземлился около трупа охотника, тут же подхватил его копьё. Наконечник вспыхнул, как маленькое солнышко.


- Эй, демон, у меня для тебя подарочек, - крикнул я.


Монстр повернулся, тяжело дышал, оружие отправилось в полёт, пронзило руку врага, коей закрылся, потом грудь, вылезло из спины. Чудовище заголосило, начала наступать на меня, медленно и неотвратимо. Я вытащил пистолет, выстрелил, попав врагу в глаз, а тот будто и не заметил, воздел топоры, намереваясь разделить на части и тут, вздрогнул. Повернул голову и обнаружил, что в его спине торчат две шпаги крепыша и сабли обоих девушек. Я подскочил, ухватился за свой меч, ногой упёрся в живот адской твари, рывком освободил и теперь вогнал под подбородок, лезвие вошло в мозг. Единственный глаз недруга расширился, покачнулся, рухнул на колени. Вчетвером вцепились в голову демона, рванули, так что хрустнули кости. Огромное тело начало сдуваться постепенно, упала из руки голова незнакомца, после отделился и Тердариэль, миг и демон растёкся, превратившись в грязную лужу, да и та немедленно испарилась.


Рецензии
Живописная битва - НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ!
Да с таким чудовищем справиться не просто.
Тут и десятка героев недостаточно а уж четырёх и подавно.
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ И ТЁПЛОЙ ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   28.08.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, чтопонравилось:—)))К последним томам будут и десятки:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.08.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.