Без чего нет жизни

Это то, без чего нет и не может быть жизни? Это то, что нашло отображение во всех сферах искусства? Или это сторона нашего существования, о которой говорить не принято, а показывать тем более?
Это каждый решает для себя сам.
- Палеолит. Скульптуре сорок пять тысяч лет.
Я рассматриваю небольшую фигурку. Пропорциональные руки и ноги и огромных размеров детородный орган. Не часто такое увидишь, тем более на ощупь. Но сегодня я нахожусь в музее эротики с мультяшным названием «Розовый кролик» Впрочем, такое название не высосано из пальца. Розовый кролик является символом журнала «Плейбой» а журнал «Плейбой» в свою очередь является символом сексуального просвещения во всём мире.
Когда собиралась сюда, боялась, что будет трудно преодолеть собственные стереотипы. Но вот мы в музее. Сначала всё как всегда: по инерции оцениваю доступную среду в здании. К слову, для колясочника никаких проблем. Знакомство с экскурсоводом Ольгой щеглаковой. И вот наконец экспонаты.
Бог плодородия. Под пальцами почти сразу оказывается то, без чего не может произойти продолжение рода. чем изображение больше всего и выделяется. Смущение, если и было, проходит почти мгновенно.
- В древней Греции большой фаллос считался символом счастья.
Ну, я бы не стала утверждать, что мы, современные люди, так уж сильно расходимся во мнении с древними греками.
Рассматриваю небольшие защитные амулеты в виде тех самых символов счастья.
Богиня Венера. Такая красота мне не очень понятна. Формы необъятные. Или я ей завидую?
Скульптура древнего Египта. Африканская скульптура. А это Древний Афганистан. Все скульптурные изображения выполнены настолько хорошо, что практически не нуждаются в комментариях зрячих. Пальцы всё «видят» и так.
Сцены соития в самых разных формах и позах. Я внимательно изучаю скульптуру: девушка между двумя мужчинами. У мужчин не хилая эрекция и намерения по отношению к девушке вопросов не оставляют. А девушка совершенно очевидно не против. Надо сказать, что вся эта скульптура не вызывает внутреннего отторжения. Удивляет лишь, что в наше продвинутое время и до сих пор можно не на шутку схлопотать, обнародовав слишком откровенные детали определённой стороны жизни. Казалось бы, должно быть наоборот в целях повышения рождаемости. Между тем, мы и сейчас громко не можем назвать части тела, отвечающие за деторождение.
Но философия остаётся философией. Я не собираюсь травмировать ничьё чувство морали. Я просто рассматриваю в следующем зале интереснейший экспонат.
Изящный столик, стоящий на ножках в виде фаллосов.
- Такой был у Екатерины второй.
- Правда? А это что?
- А это прялка. Лёгкое нажатие на педаль запускает колесо с прикреплёнными к нему пёрышками. Женщина должна была сесть таким образом, чтобы перья доставляли ей чувственное удовольствие.
- Такая прялка так же была у Екатерины второй.
Поймите меня правильно. Я ни разу не поощряю безнравственность. Просто она для меня ассоциируется с тем, что приносит вред другим. Если человек говорит, что вкусная еда ему по барабану, праздники - лишь дни, влекущие за собой суету и лишнюю трату денег, а секс нужен исключительно в целях продолжения рода… Мне этот человек не неприятен - каждый имеет право на своё мнение, - просто не понятен.
Так Екатерина вторая, говорите, умела зажигать?
18 век, Франция. Ну, тут я понимаю только после подробного разъяснения. Оказывается, подобный предмет мебели создана с учётом любви на троих: двух девушек и парня. При этом одна девушка стоит на четвереньках, другая сидит как в гинекологическом кресле. Ну а парню, как говорится, давай бог силы орудовать на обе стороны.
На мой взгляд, слишком уж мудрёно. Тут при желании вполне можно обойтись и стандартной кроватью пошире.
А это никак отечественная конструкция!
Велосипед. Женский велосипед, очень женский. Почти обычный за одним небольшим исключением. То есть, именно большим… Встроенным в сиденье приспособлением в виде фаллоса. Женщина едет на велосипеде, в то же время познаёт радости жизни. Мне интересно, что будет, если даму по дороге настигнет предсказуемый результат. Не полетит ли она с велосипеда, утратив самоконтроль. Ответа не получаю. Речь идёт о другом.
Велосипед изобретён ещё при Сталине, - рассказывает экскурсовод, - в то время за такое изобретение легко могли посадить.
А что Сталин не одобрял? Ага, как в колхоз женщину на равных с мужчинами отправлять, или к станку на фабрике - это всегда пожалуйста, а того, кто расстарался для спортивного женского отдыха, сразу в тюрьму?
- Скажите, пожалуйста, я знаю, что жители Санкт-Петербурга считаются чопорными людьми. У музея нет проблем с администрацией города и с общественностью?
- «розовый кролик» носит статус исторического музея, никаких проблем.
Нас приглашают в магазин при музее. Не могу не сказать с благодарностью, что владелец музея и магазина Максимилиан Лапин открыл для нас все витрины.
Рассматриваю ассортимент магазина и во мне поднимется в полный рост вредная мыслишка, которую, пожалуй, с радостью разделит со мной любая представительница прекрасного пола. Столько тут искусственных аналогов того, что в древней Греции являлось символом счастья. С вибрацией, с пульсацией, самых разных размеров. Ну, мальчики, думаю, будете обижать, не уважать, пренебрегать мы и без вас запросто обойдёмся, а вот куда вы без нас денетесь?
Не без понятной досады должна признаться, что ответ со стороны мужчин получила почти сразу. Мне показали эффектную красотку, сделанную из материала, на ощупь очень напоминающий живое человеческое тело.
- Это кукла. жена.
Так уж сразу и жена? Ладно, я прикусила язычок. Позже задним числом поинтересовалась, по чём нынче жёны? Сто тысяч. Ну-ну! А фаллос с вибрацией дешевле в разы.
Плётки, наручники, клетки.
А клетки зачем? «Ты отказала мне два раза, не хочу сказала. Ты – вот такая вот зараза, девушка моей мечты…» Короче, отказала. Марш в клетку, пока не изменишь мнение. Кормить буду через решётку как в старом фильме сосисочкой с макаронами.
- Нет, клетки для полного подчинения во время сексуальных игр.
5 Товар пользуется спросом?
- Да, и большим.
- Сколько стоят наручники?
- От трёх до шести тысяч.
- А клетки?
- Маленькая тридцать пять, большая девяносто девять тысяч.
Мы возвращаемся в музей. Я рассматриваю прекрасно выполненную скульптуру мужчины. Волосы, щетина на щеках, всё как настоящее. Можно даже примерно определить, что человек дня три не брился. Ниже как положено: руки, грудь, живот. Одет вроде бы в рубашку. Ещё ниже… Ого! В общем штаны спущены, достоинство далеко впереди. Я хотела сказать, очень далеко.
- Он ждёт, что ему сделают минет? – интересуюсь.
- Нет, дело в эрекции, из-за которой носить штаны не представляется возможным.
Кстати, о минете. Может быть, я что-то пропустила, но ни разу среди экспонатов не встретила отображения орального секса. Интересно, почему?
Как я уже говорила, ничего не имею против развлечений в любом виде, если они не причиняют вреда другим. Но, так уж получилось, что сама невольно вмешалась в чужую личную жизнь. Последним экспонатом, с которым я познакомилась, был кукольный домик. Милые куколки среди симпатичной крошечной мебели всеми доступными способами предавались чувственным утехам, когда моё тактильное с ними знакомство, мягко говоря, нарушило идиллию. Ну да, мои неловкие пальцы во время изучения домика кого-то сбросили с дивана, отстранив от партнёра далеко-далеко. А где-то перевернули и диван, а, возможно, и шкаф. Уж очень всё малюсенькое.
Даааа. Ес2и бы куколки были живыми, они бы наверняка не стали со мной разговаривать даже дактилем. Но я всё же надеюсь, что крохи уже вернулись к привычной для них счастливой жизни и не сердятся на меня.
Как заметил мой сопровождающий, в Питере сейчас самый сезон продажи ранней клубники и читатели, возможно, подумают, что именно поэтому меня потянуло на клубничку и в творчестве.
Признайтесь, вы так и подумали? А если я передам всем вам большой привет от владельца музея «Розовый кролик»? Максимилиан Лапин ждёт посетителей с нарушением зрения, а так же зрения и слуха одновременно, обещает большую скидку, и, главное, Абсолютный тактильный доступ ко всем экспонатам. А ещё Максимилиан желает вам счастья и радостной интимной жизни.


Рецензии