Аморальность

 Мир не стоит на месте. Второй волной невидимый коронавирус вернулся к землянам в гости. Забавные пертурбации «цветной» революции угрожают психологическому благополучию сотрудников силовых структур, товарищ Трамп откровенно издевается над немощным стариком в прямом эфире, Эмили Ратаковски публикует фотографии своего сексапильного животика, а я, как бессменный, почетный, пожизненный председатель киноклуба «Саламандра», вновь приглашаю киноманов в нашу постоянную рубрику «Кино для Ценителей». И сегодня мне хотелось бы высказать мнение о картине «Аморальность» итальянского режиссера Массимо Пирри, одну из главных ролей в которой сыграла очаровательнейшая Карин Трентефоль. Не думаю, что фильм подпадает под определение детской порнографии. Однако случайного зрителя я бы все-таки предостерег от просмотра, а уж тем более демонстрации незнакомым, мутным личностям, этого «психологического триллера». Ведь даже описание картины вытянет суровые брови борцов за нравственность в хмурую линию, а гражданин следователь начнет потирать руки от предвкушения будущей премии и представления к присвоению очередного звания.

 Действие фильма начинается со сцены погони за раненым на фоне сельского итальянского пейзажа. Однако эта безмятежность обманчива: вскоре преступник познакомится с 12-летней Симоной, в которую влюбится и вступит в сексуальную связь, и ее матерью-нимфоманкой на содержании у парализованного мужа.

 Мнение после просмотра. Внимание - спойлеры!

 Картина заставила меня лишь сплюнуть и пожалеть о потраченном времени. Нет, в ней есть все, что требуется для восторженной мастурбации представителю самого ненавидимого меньшинства на планете. Но если говорить о сценарии... Вы наверняка не раз сталкивались с попытками режиссеров российских телесериалов создать нечто похожее на «Игру Престолов». Тем не менее, как гласит старинная народная мудрость, из говна не вылепишь конфетку. Так произошло и с «Аморальностью». Несмотря на искренние потуги актеров, особенно второго плана, фильм не смог зацепить чувствительные струны моей души. Хотя один момент все-таки врезался в память. Это слезы обиды разочаровавшегося в любви ребенка, который поверив лживому долбоебу пришел ночью с вещами в холодную, пустую хижину. (Торжественно клянусь! Если у меня когда-либо случится роман с двенадцатилетней девушкой, то я буду стараться всегда выполнять данное ей обещание. В конце концов на килограмм жевательных мишек средств у меня должно хватить). Но в остальном «Аморальность» просто безумный микс идиотизма, дурновкусия и нереализованных претензий на некий «говноартхаус». Я серьезно подозреваю, что Массимо Пирри вообще снял эту картину, чтобы на правах режиссера тискать глазами привлекательную нимфетку. Как и допускаю возможность того, что после окончания съемок он намеревался сбежать с обворожительной Карин в Аргентину. Дабы провести остаток дней наслаждаясь чувственным сексом, вином, чтением и танцами. Но что-то не сложилось. Об этом намекает и слегка неожиданная, но довольно бредовая концовка. Впрочем, об этом мы уже никогда не узнаем. Массимо Пирри скончался 20 июня 2001 г. в Aeterna urbs.

 Четыре балла из десяти.

 За грустную Карин еще один балл.

 Пять баллов из десяти.

 На этом рубрику «Кино для Ценителей» как бессменный, почетный, пожизненный председатель киноклуба «Саламандра» на сегодня объявляю закрытой.


Рецензии