В Нём в Иисусе нет греха

Иисус мой старший брат.
только нету в Нём греха.
Он рождённый от Отца.
Святым Духом был зачат.
хотя, Мария Его мать.
моя мать Мария то же.
но отец Адамов точно.
родилась я как и все.
и грех царствовал во
мне. но когда я услыхала.
что в Иисусе я святая.
стала Слово я читать. и
Иисуса призывать. каялась
я во грехах. отреклась я
от греха. и от дьявола
друзья. а ещё от сатаны.
и от ангелов его аминь.
И я в крещения вошла. и
Дух Святой вошол в меня.
И я свыше в Отце Боге
родилась аллилуйя и аминь.
Во мне Его де. эн. ка. и
я сегодня без греха.
слава Господу Христу. я
помазана Отцом. и Дух
Святой всегда со мной.
Отцу Богу слава вся. за
Иисуса за Христа. Иисус
Сын Бога жизни. а Христос
помазан Им же, что бы
мне принять Христа. и я
в Нём помазана друзья,
аллилуйя и аминь. славу
Богу воздаю, Отцу, Сыну
и Духу Святому. Аминь.


Рецензии