Скорлупа

***
Скорлупа и тряслась, и крошилась, змейкой трещина вилась по ней.
Видно что-то внутри там родилось и на волюшку рвалось скорей.

Окровавлено, смазано слизью, непонятного цвета вообще.
Сунув мордочку ( вроде как лисью ) без опаски навстречу судьбе.

Здравствуй папа, а я - твоя Муза! Не такую ты видел меня?
Но ты слушал печальный блюзы и глотал спирт-огонь "на коня".

Оттого уродилась такая не пойми, непонятная суть.
С одуряющим запахом мая, но по виду ужасная жуть.

Все привыкли что Муза красива и поэт её любит не зря.
Она будто плакучая ива или нежное солнце-заря.

Но позвольте бывает иначе! Я и есть характерный пример.
Мой анфас ужасающе мрачен. Профиль списан с парижских химер.

В липких снах я тебя беспокою, в мрачных думах всегда тереблю.
В подсознании норы я рою, мотыльками туда я... блюю.

Вот когда-то служила голландцу он с меня "Страшный суд" рисовал.
Я будила ночами засранца, чтобы чудищ он сам увидал!

Оценил необычное диво. Дьяволиц ощутил во плоти.
Чтобы кисточкой двигал ретиво коль с натуры он пишет грехи.

Эти яркие, сочные краски. Этот трепет невольный внутри
Вы давно уже носите маски? Где любимые мной бунтари???

С длинноносым мы вместе писали, три столетия как-то спустя,
"Вий","Портрет" и другие "скрижали" пальцем дырку вертя у виска.

Маяковского тоже любила, но признаюсь, такой вертопрах!!
И сама я его и убила, когда начал писать он не так.

Что ты, что ты! Тебя не пугаю, но молю оставайся собой,
Не обслуживай общую стаю и служи только Музе одной...

Скорлупа и тряслась, и крошилась. Змейкой трещина вилась по ней
Видно что-то внутри там родилось и желает на волю скорей!

            ___________


Рецензии