фото Саи с вибхути

Друг прислал мне фото Саи в вибхути и я вспомнила,
как в 1-ый свой приезд к Саи в конце октября 2006 года, я впервые узнала о вибхути. В Ашраме все кушали его, причем так, чтоб оно оставалось на губах- своего рода демонстрация и в то же время, почему бы и нет, раз требуется такая защита собственного рта... Я всегда несколько осторожна - нужно ли мне это или нет... и потому спросила у Свами на внутреннем плане о вибхути - что это? Тут же в Космосе появился огромный глиняный кувшин горловиной прямо надо мной. Саи несколько протянул в него руку и немного покрутил в нем рукой и оттуда, из кувшина, посыпался густой поток вибхути прямо на меня. Он сыпался, засыпая меня всю с головы до ног. Саи улыбался: ты поняла? Да, Саи, конечно, твои благословения бесконечны, твоя любовь всеобъемлюща, а лилы твои прекрасны! Я была очень счастлива.
ВИБХУТИ - СВЯЩЕННЫЙ ПЕПЕЛ, БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ПЕПЕЛ, комическая божественная энергия очищающая, ОЗДОРАВЛИВАЮЩАЯ, ОЖИВЛЯЮЩАЯ И ЗАЩИЩАЮЩАЯ!


Рецензии