В момент предательства Иуды

   Когда над смертью стала благодать
   По воле божьих надлежащих правил -
   Иуда сотрапезников оставил
   И Господа последовал предать.

   Безверию тягучему подстать,
   Оставленные Богом, богобуйны,-
   Убийцы жизни начали плясать...
   И - рухнули под ними же трибуны.

   И бесы стали им рукоплескать.

P.S. Имелась ввиду трагедия в Израиле во время празднования, происходившего именно во время предательства Иуды. Под празднующими рухнули трибуны, погребя под собою множество радующихся. Факт.


Рецензии
Чем головушка тропина только не бита
Поленом бита
Кочергой бита
О печку бита,
И печкой тоже бита

Борис Зарубинский   05.01.2022 08:00     Заявить о нарушении
Кем бита? Когда бита? Чем бита? - К чему прилепить подобные фантазии? Что хотел сказать автор ответа, предполагая лишь свои желания по отношению к оппоненту, с которым встреться он, так и не сможет объяснить ни того, кто он, ни того что он, ни того, почему сказал слова, которые только для непорядочного человека имеют вес.

Глеб Тропин   18.01.2022 00:15   Заявить о нарушении
Борис Зарубинский видно имел в виду вас, по тому как про кого угодно можно всё что угодно писать, а про евреев нельзя. По тому как только вы произносите слово Еврей, Иуда и т. п. Вы тут же становитесь анти семитом. Но вы не расстраивайтесь. Мне как то пришлось побывать в аду, вытаскивал от туда грешную душу. Не буду всё описывать, но там на самом дне нечто что-то вроде стадиона, окруженного рядами по границе. На стадионе, под коркой которого уже магма земли сидят голые души евреев. И вот периодически из двери сбоку выходит черт, с большим подносом в руках. Евреиии! гремит его голос, бееее, воют души еврейские. Вы завет со своим богом Всесильным делалиии??? Гремит черт. Дааааа, воют еврейские души. Обрезание гонорейной шкуры с крайней плоти своей делалииии??? Даааа воют трясясь еврейские душонки. Так не ужели вы еврейские душенки считаете, что БОГУ или ЧЕРТУ ваши гонорейные шкуры ладан на сердце? Черт взмахивает подносом, с него летят обрезанные шкуры, а черт говорит. Вот заберите назад и пришивайте на место раскаленными иглами свои вонючие гонорейные шкуры. Ни Богу, ни Черту эта мерзость не нужна. И воют евреи пришивая шкуры на место. Если не верят мне евреи, то пусть пробурят на еврейском кладбище по глубже и опустят туда микрофон. Пришлось моей душе побывать при жизни и в Раю. Вот там ни одной еврейской душонки я не встретил. Читайте стихотворение - Лицом к БОГУ.- Ну пока. Почитал Глеб ваши стихи. Не плохо, приятно читать.

Николай Яковлев 4   22.03.2022 17:20   Заявить о нарушении
Читал, Данте, ваш текст, улыбаясь. Живая картинка, хоть и жуткая. Не думаю, что все иудеи будут жариться на сковороде, тем более та тройка моих преподавателей, которые многому меня научили...

Здесь, мне кажется, стоит говорить не о плохом отношении к отдельному еврею, но общем отношении к духу иудаизма, когда и среди иудеев есть много противников "талмудической республики", которая традиционно оправдывает распятие Христа Бога.

Впрочем, и те, как правило, волки в овечьей шкуре...

Не знаю, можно ли делать исключение из правил, но, по-крайней мере, мне бы хотелось, чтобы это хитрющее племя, пусть даже и в минимальном масштабе, и становилось на сторону братского сожительства, и показывало это воочую.

Впрочем, Христос назвал иудеев детьми сатаны...

Кажется, я начинаю транслировать мысли Достоевского...

Глеб Тропин   22.03.2022 18:01   Заявить о нарушении
Назвал, это точно. Вы дети сатаны и руки ваши по локти в крови. Говорил Иисус. В Торе - священной книге евреев написано, ... и если пророк или сновидец, чьи пророчества и сны будут сбываться скажет тебе, пошли в соседнее селение, послушаем о Боге другом ( скорее более милосердном ) то не слушай его, а убей, а сородичи твои пусть добьют его камнями. Святое Учение ТОРА, это пособие по терроризму, а сам национал фашизм пополз по земле не от Гитлера, а с тех пор как Царь Ирод написал на воротах храма - НЕ ЕВРЕЯМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН - Самый бред, самая пакость, которую можно вылить на Бога, это когда праотец еврейского народа Авраам заставил сестру и в тоже время жену заниматься проституцией. Сам же Авраам выступил сутенёром. А когда Сара заразила кожно венерическими болезнями весь город и Авраама в том числе, то будто еврейский Всесильный пообещал Аврааму, что сделает евреев царями на Земле, в Галактике и Вселенной до бесконечности, если тот обрежет кусок шкуры с гонорейного конца своего. Вото не могу ни как понять: Еврейскому Всесильному гонорейные шкуры с конца евреев -ладан на сердце?

Николай Яковлев 4   22.03.2022 18:22   Заявить о нарушении
Полно-те биться головою о стену Плача, тем более, что ваши аргументы давно уже изъезжены, надоела эта святая пустота.

Научитесь бороться так, чтобы ваши оппоненты, задавленные аргументами, вас начинали побаиваться. У вас же - как голос с трибуны: толпа не ответит, а внимательный человек найдёт контр-аргументы тем быстрее, чем больше в вас слепой и не аргументированной веры в свою правоту. Таким образом, вы ставите себя в ту же позицию, которую изобличаете с той, другой стороны.

Здесь нужна работа специалистов. Брызжащие слюною только мешают, вы уж простите меня.

Глеб Тропин   22.03.2022 20:14   Заявить о нарушении
Глеб, я не бьюсь о стену плача. Не только моноисты, это и евреи и националисты и прочие, кто ставит себя выше других, но и дуалисты, выставлены мной как дети недоразвитой идеологии. Именно мной введено в лексикон Русского языка слово многополярность, И многополярная диалектика так же мной определена, как единственно способная дать возможность человечеству не шарахаться от войны к войне, а построить достойную человека жизнь. В оглавлении у меня есть убранная работа - Если завтра война-, так в ней я, посмотрите число когда она была написана, в несколько вариантах предсказал с точностью до дня когда на Россию полетят ракеты со стороны Украины, и что надо делать. Я рад, что Россия опередила желающих развязать третью мировую войну. Хотя эта опасность ещё существует. Вы прочтите перед оглавлением, почему я вообще выставил свои работы. Воевать я не собираюсь, но направить рассуждения людей в правильное русло, это то, что я и делаю. Ну вот так как-то.

Николай Яковлев 4   22.03.2022 20:47   Заявить о нарушении

Бзежинский, вероятно, повторил ваши версии, в своё время, разрабатывая идею однополярности. Что сказать... Так бывает...

Однако, как и сказал ранее, важно не пыхтение над проблемой, а выплавлять её чёткое обозначение. Говорить по делу. Иначе мы с вами все копья переломаем.

Глеб Тропин   22.03.2022 21:43   Заявить о нарушении
Вы так и не поняли. Я не собираюсь воевать, ломать копья тем более, хотя бы по тому, что иду вооруженный не бомбами, а новой многополлярной диалектикой, которая включает в себя моноизм и дуализм, как частный случай. К примеру, прихожу в институт космических исследований, делаю доклад по прямоточному ракетному двигателю с помощью которого можно долететь до Марса не за полтора года, а за полторы недели. Мне зам директора говорит... вот Николай ДАЛ нам 10% от ракеты... Я ответил более 100 институтов на Земле бьются над этой проблемой, я сделал работу за 10 институтов, а вы нос воротите, собрал чертежи и ушел. Не доросли еще до этого, что тут копья ломать?! С голоду не помираю ... Это только один пример, а монополярный мир, это как раз ТОРА - ПОСОБИЕ ПО ТЕРРОРИЗМУ. Ну пока.

Николай Яковлев 4   23.03.2022 09:30   Заявить о нарушении
Хороший вы человек.

Я не готов, не настолько образован, чтобы монотеизм с дуализмом срасчивать.

Ваша же позиция мне близка, хоть и выражаете вы её сумбурно.

И вот ещё что. Советую убрать из вашего лексикона это пошлое "пока". Так тинейджер, не умудрёный опытом, может выразиться. А то, похоже, вы обижаетесь на каждое слово, которое вам не нравится.

Глеб Тропин   23.03.2022 14:30   Заявить о нарушении
Глеб, я не обижаюсь. Слово пока говорю всегда друзьям когда идет каждый по своим делам. В этом нет ни чего дурного. Многополярность тем и отличается от моноизма и дуализма, что определяет их как частный и довольно неверный вариант организации. Если президент В.В. Путин повторяет введенное мной в лексикон Русского языка это слово, и даже не понимая до конца, а что это такое, смог вытащить Россию из такой ямы, то представь только сколько бы он сделал для народа России и Мира поняв силу хотя бы фундаментального закона многополярности - ЕДИНСТВА И СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО. Ну вот так как то. Мне, конечно же будит жаль если еврейские выскочки и недоучки испоганят саму суть многополярности. Ну да ладно, всё будит так, как должно быть, если даже будит иначе. По этому то воевать нет смысла. Каждый биологический объект воспринимает объективную реальность до уровня ограниченного его не совершенством.

Николай Яковлев 4   23.03.2022 22:44   Заявить о нарушении
Я так и не понял смысл вашего постулата о том, "что воевать нет смысла". Мне кажется, что как раз наоборот: всякая война имеет смысл именно потому, что она организована не более глупыми, чем мы с вами, деятелями. Именно поэтому всякая война, априори, имеет смысл.

Глеб Тропин   29.03.2022 20:17   Заявить о нарушении
В данный момент нам с вами спорить нет смысла. Не от нас зависит будущее. Оно бы зависело от нас, если бы нам дана была бы мировая трибуна, а так стоит ли бросать жемчуг свиньям. Я имею ввиду окружение власти и некоторых из власть имущих.

Николай Яковлев 4   30.03.2022 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.