Мемуары шпиона. Часть 1. Глава 6

Глава 6
Четвёртый день в Берлине
На четвёртый день моего пребывания в Берлине были тоже знаменательные встречи, беседы, но уже касающиеся спорта. До обеда мы сидели во дворе, болтали как всегда на расистские темы: о евреях, о неграх. Что делать, чтобы те покинули Германскую землю и прочее. Я им рассказывал, как мы с отцом охотимся в лесу на зверя.
Вдруг из моего подъезда выходит «качок», здоровый, тело красивое, как у Арнольда, только татуировки свастики видны на руках.
- Зиг Хайль, ребята! – лениво поприветствовал он, поднимая руку.
- Хайль! – ответили мы.
- Кто это? – удивился я.
- Это Мюллер, - ответил Энри, - идет, пожалуй, на «качалку».
- Эй, Мюллер! – крикнул Боксёр, - Ты в спортзал?
- Именно... – ответил тот, не оглядываясь.
- Пошли с ним, - предложил я, вставая.
- Да пойдём, что ли... – согласился боксёр Зигфрид. – Всё равно делать нечего.
Спортзал находился в подвальном помещении, но хорошо оборудованном. На улице вывеска «Здоровье нации». Там стояли тренажёры, штанги, гантели в большом количестве. Одна сторона зала была сплошь зеркальной.
Мюллер уже делал разминку: покрутил руками, отжался от пола, и пошёл на турник.
- У тебя свой метод? – спросил я его, - как только тот спрыгнул с турника.
- Нет никакого метода... – тяжело дыша, ответил тот. – Каждый раз выполняю упражнения. А главное, не переступать через штангу.
«Вот и всё, - подумал я, - надо быть полным критиком и суеверным...»
- Хотя, знаешь, - продолжил он, - метод есть: надо знать группы мышц, и что ты накачиваешь... например, дельты плечи – делаешь развод руками с гантелями; трапеция – сводишь лопатки и так далее. Но, а самое главное здесь протеин. Не получит организм нужных аминокислот и не с чего будет наращивать мышцы. Так что азбука проста.
- А сколько ты поднимаешь на бицепс, - поинтересовался я.
- Штангой 50 кг. – ответил Мюллер, и начал выполнять подход жим лёжа с весом 120 кг.
«50 кг, - подумал я, а почему так мало? Я беру спокойно 45 кг., а он 50... Значит дело не в силе, а в росте мяса. Не такие они уж сильные, и неловкие, это уж точно. Ну а жим он берёт уже своей массой... »
-Главное, - продолжал Мюллер, чего ты хочешь, что выбираешь... Понял? Если качаться, то качаться, и должен выглядеть соответствующе. Если бокс, как Зигфрид, значит должен хорошо драться. Каждому своё. Так было написано на концлагерях для военнопленных «Каждому своё» (Еден раз зайн). Уразумел? Найди своё и стань в этом профессионалом. Ходить шантрапой по дворам много ума не надо. Всё равно придётся взрослеть – жениться, воспитывать детей...
Смысл в его словах был. Но, культуризм не по мне: кушать целый день и бегать в сортир ради нескольких килограммов лишнего веса, который вынужден будешь носить, не помня. Хотя, завидно, всё-таки. Я остался с ним в спортзале. Размялся, потягал гантели, штангу; поговорил с Мюллером о жизни. В общем, не плохой человек: Он нашёл свой смысл жизни и его логика проста и по-мужски обоснована.


Рецензии