Случай в автобусе. Подозрение продолжение

Старушка одобрительно кивнула головой студенту:- мол быстро перевоспитался и строго констатировала,- точно, думаю у них и документы" готовы" для перехода через границу, а по городам шляються, чтобы следы запутать, но от нас не уйдёшь!"
Невеста вцепилась в мужа,- мы гости в вашем городе и просим вас быть по гостеприимнее, мы честные люди".
Дед с костылём почесал макушку,- да, скучные какие-то они, никакой импровизации. Наверное идёшь по их городу- тоска, сдохнуть можно!"
Студент одобрительно махнул рукой,- решено в их город ни ногой".
Девица не согласилась и повернула ситуацию в положительное,- а я хочу в их город, видите какие там порядочные мужчины- сразу женятся".
Мужик заулыбался,- я согласен жениться, но перед тем как идти под венец надо бы пощупать, а ещё лучше осмотреть товар, а ты мне все руки отбила- недотрога".
Мужик в шляпе за аплодировал, как бы соглашаясь,- молодец, но всё-таки, как она тебе уже нравиться?- и перевел разговор на мужа, а ты ощупывал или вслепую брал объект обожания!?"
Водителя тоже заинтересовал этот вопрос,- а правда, какие обычаи в вашем городе?"
Муж удивленный вопросом ответил,- что за смешные вопросы, мы такие же русские, а значит и ничем не отличается от вас!"
Дед с костылём утвердительно поднял руку кверху,- не помнит,- увидел и рассудок потерял, интересно чем она его подкупила, фигурой- вряд ли?"
Старушка перебила деда,- что-то мне кажется не любят они друг- друга. Насчёт этого у меня глаз наметан!"
Невеста повысила голос,- отстаньте от нас, вам, что делать нечего?"
Женщина с корзиной голосом врача ставящего диагноз,- дааа  и нервы у неё ни к черту, безобидная ситуация. Просто поездка в автобусе, а её что-то раздражает?!"
Мужик в шляпе голосом врача коллеги,- н да, мужу надо задуматься, ведь она может в любой ситуации сорваться и тогда ему придется носить передачки на зону!"
Водитель объявил остановку муж и жена быстро вышли, а знакомая парочка вошла.
Баба с библией ускорительно,- вот ни за что обидели хороших людей, вам бы только лясы точить. Водитель остановите автобус, надо бы извиниться перед людьми,-  всё поддержали. Автобус остановился двери открылись, а из окон высунулись улыбающиеся лица,- молодые люди простите нас пожалуйста мы перепутали, заходите в автобус и поехали. Пара зашла, автобус тронулся с места.
Девица развела руками,- вот из-за "этих" пострадали ни в чем не повинные люди и как мы могли ошибиться?"
Водитель укоризненно покачал головой,- это они, он и в тот раз платил только за себя".
Девица уточняюще, - а может она с него тоже за услуги берёт деньги, хотя как кавалер мог бы и заплатить!"
Старушка покосилась на девицу,- вы гляньте на нашу девицу, она хочет опорочить одного из них и в конечном счёте поссорить, а мужичка прикарманить- я угадала?"
Девица за кокетничала,- а почему бы и нет, в войне все методы оправданы".
Мужик грудь выпрямил, волосы загладил,- а я чем не подхожу и к тому же если потенциальный жених узнает, что я тебя щупал, то всё…!"
Дед с костылём поспешил его успокоить,- знамо дело цену себе набивает, но ты не спеши, а то можно и опростоволоситься, со мной так бывало!"
Женщина с корзиной решительно указала на мужика,- мужик согласен на тебе жениться, а ты дура думаешь?- перевела руку на вошедшую подругу вопросительно, - этот
тип предлагает, ну или намекает, что замуж возьмет тебя или только….?"
Невеста невозмутимо,- мы считаем, что надо получше узнать друг- друга!"
Старушка подняла указательный палец,- достопочтенные пассажиры, а вам не кажется, что кто-то, кого-то хочет обчистить?"
Девица одобрительно,- ну и что, я бы и сама кого-нибудь за квартирку облапошила, слышишь осьминог у тебя есть лишняя жилплощадь?"
Мужик недовольный прозвищем спросил:- а почему я осьминог, мне бы было приятнее если бы ты назвала меня к примеру тигром".
Девица с насмешкой,- руки у тебя как щупальцы, такое ощущение будто они везде сразу".
Баба с библией,- мужик он и есть мужик, а у тебя где гордость, надо тебе идти батюшке исповедаться".
Мужик в шляпе,- я думаю так, в её вопросе о твоей жилплощади скрывается и продолжение и в дальнейшем её согласие выйти за тебя замуж !"
Мужик поднял две руки как бы сдался,- пропишу,если согласна за меня замуж!"
Девица восторженно, что прям так и поделишься?"
Подруга покачала головой,- дура чего радуешься, наверняка там свиньи, куры и земли гектар, будешь в навозом пахнуть?"
Девица,- а ты откуда знаешь,- жених тоже спросил:- интересно откуда знание его хозяйства?"
Баба с библией,- какая распущенность и этой тоже надо исповедаться".
Старушка удовлетворенно,- сейчас мы выведем их на чистую воду, у них было васи- васи".
Жених сложил руки на груди,- слышишь мужик, говори правду, вы были знакомы?"
Мужик повернулся к девице,- клянусь тебе я её первый раз вижу, вернее как и все здесь сидящие в автобусе, если быть точным вижу второй раз!"
Водитель протянул пассатижи,- врёт, глаза выдают- надо пытать".
Девица махнула рукой,- всё вы обманщики, пока не хочу замуж!"
В автобусе нависла пауза.
Женщина с корзиной,- мужчина возьмите свою сумку!"
Мужчина в очках,- это не моя сумка!"
Водитель аж ударил по тормозам,- как это не ваша, а чья?"
Студент,- женщина сидите и не шевелитесь, вдруг там заряд с датчиком на движение и пока сидите ничего не произойдет, а мы тем временем эвакуируемся из автобуса, ну а вас наградят!"
" Наградите меня это моя сумка,- завопил протрезвевший пьяница и у меня в ней выпивка для друзей- ё моё я проехал свою остановку- хоть бы кто- нибудь толканул".
Водитель объявил:- конечная остановка прошу освободить салон, автобус идёт в гараж.
Кому по пути довезу". Все опять зашли в автобус.

 Конец
 


Рецензии