Я прыгнул со скалы

Я прыгнул со скалы.
Но отращу ли крылья
Я на пути к подножию её?

Там катятся валы...

И выгибают спины
Не разберу, акулы ли? Дельфины?

Я не хотел играть в такие игры,

Да вдруг поставил нА кон сразу всё

И прыгнул со скалы.

В туманы бездны синей,  
Где гребни волн - пушисты и белы,
Как облака - небесные перины.

Но между ними - каменные глыбы
Нет-нет, да и проглянут с глубины.

Обросшие порфирой* валуны,
Как будто кровью свежею политы...

И будут ли когда-то ею сыты?

Почём мне знать? Я прыгнул со скалы
Вложив в рывок оставшиеся силы,

Как братья Лейон в сказке Астрид Линдгрен,
Сбегая из придуманной страны
- в ещё одну. С собою взяв лишь сны.

Как дикари - в одном "смешном" мультфильме
- из собственного гибнущего мира -
Шагнули в никуда сквозь стену дыма.

Вот так и я. Примерно, как они.
Имея, в целом, тот же самый "выбор",
Я, разбежавшись, прыгнул со скалы...
(Ну, как Шута в такой связи не вспомнить?)...

Пора бы этот стих уже закончить,
Но, видно, не сумею до поры.

Ведь я и сам пока еще гадаю,
Чем кончится. Кто скажет наперёд?

Но вряд ли всё же кто-нибудь умрёт.
Хотя... я даже этого не знаю.

P.s.
"Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз". (С)Рей Бредбери
___
02.05.2021
* порфира - род морских красных водорослей


Рецензии