Дневник. 2015, июнь. Барселона

Кали -Юга - полное погружение Духа в материю.
"...люди все более будут деградировать и забывать духовное знание.... , продолжительность человеческой жизни будет сокращаться, а люди будут становиться все более жадными, похотливыми и несчастными. Ведическое знание будет исчезать с лица Земли и покрываться забвением....

12 июня 2015 г.  ·

Молитва на Сегодня. Пусть Реальность управляет каждой моей мыслью и Правда будет Учителем моей жизни.

Барселона. Комментарии уже завтра добавлю, сегодня просто нет сил.
Нахожусь в состоянии легкого шока, настолько отличается все от привычного
Все другое, странное , необычное, впечатляюще масштабное какое-то..другое...огромное. Люди очень добрые и все помогают. Или это мне попадаются хорошие люди...

Ой' как интересно' все такое не обычное' запах древности' но я еще до старого города не добралась' окресности пока изучаю

вобщем, хожУ, открыв рот и запркинув голову вверх
пока не могу разобраться в своих ощущениях

Какое ьо неоювсньнсосьляние Счастья меня посетило

Старый город состоит из нескольких районов: Готический квартал, Раваль, Эль Борн и Барселонета — все они подробно описаны отдельно. В целом этот район известен своими узкими, извилистыми улочками, протянувшимися от бульваров Рамбла к береговой линии.
Центр Барселоны легко объединяет настоящее с прошлым. Изучите римское наследие в Готическом квартале и посетите район Эль-Раваль, самое оживленное место города. Посмотрите на причудливые дома Гауди на Пасседж-де-Грасиа, которая также славится роскошными магазинами.
Старый город" находится в самом сердце Барселоны. Это "оригинальная" Барселона, с которой начался город. Этот район характеризуется старыми извилистыми мощеными улочками, чудесной живописной архитектурой, отличными ресторанами и кафе с неповторимой атмосферой.
Вот наметила себе программку на завтра, посмотрим, как доберусь до Готического квартала. А сегодня - всем спокойной ночи!!! Сладких снов!
вам хочется приключений, отправляйтесь в Готический квартал, на прогулку по таинственным переулкам и местам, которые любили художники былых дней.

Осматриваю окрестности' проникаюсь энергетикой' Барселона' 13 июня 2015
... раньше панически боялась садиться в чью -то машину.
А в самолете рядом со мной сидели два приятных испанских человека - один из них прекрасно говорил по- русски..
... И конечно, они своим долгом меня хотели подвести на такси, они тоже в центр Барселоны из аэропорта ехали. А я собиралась на автобусе, потом на метро добираться...-
... я панически боюсь садиться в чужие машины и с сыном из- за этого конфликты, что он не боится...
Но натура моя доверчивая и открытая по сути, поэтому я выбрала в этот раз - поверить этим двум господам. и ... Они довезли меня до самого отеля!!! Сама бы я плутала в поисках. И еще мило вышли оба из машины и мы с ними обнялись! Это так трогательно! Как давние друзья. На Сердце так тепло после таких встреч и впечатлений. Очень приятное знакомство!!! Я думаю, мы еще встретимся!!! А в машине ехала, немного не по себе было, трое темных мужчин (один из них - таксист) и я... Причем, не взяли с меня ни копейки, хотя я настойчиво несколько раз пыталась им навязать свои деньги...
Да, самое гнлавное забыла написать, что мы с ними в самолете очень мило общались, много интересного узнала... Вот оно общение по Анахате
Второй тоже произошел вчера - об этом несколько позже........

Вторая история произошла в первый день моего приезда в Барселону, когда я вечерком решила прогуляться перед сном. Я заблудилась! Причем, в трех соснах. И схема у меня была с собой, и даже навигатор включала...
Но... хожу- хожу, вроде близко где-то... где-то рядом...
Зашла в первый отель, там пожилая испанка была. Я ей показываю свой распечатанный листочек с адресом и картой, куда мне идти. ВидиТ, не понимаю ни по испански, ни толком по -английски - лефт, райт...... Вышла со мной, довела меня до отеля!!! Прямо до самых дверей, и все с улыбкой, все тепло... Благодарю!!! Очень приятно.
Про обслуживание в магазинах отдельное СПАСИБО! .Культурно, обходительно , в Латвии давно уже не помню. Наши продавцы мрачные какие-то все.. понятно. работа тяжелая, люди раздражают,  солнца мало... И в сердце. И на улице...
В ближайшем к отелю магазинчике взяла воду, йогурт, хлебцы еще что-то мелкое - мне все упаковали в мешочки, узнали, хочу ли холодную воду. Объяснили, что это теплая. Поменяли бутылку. Вобщем, полный сервис! В супер -маркетах, правда, карточки не берут. Я на 6 eoro покупала, не берут, а мне говорили, что начиная с 5ти Euro можно расплатиться карточкой... Это удобно...
Пляж загрязнен сильно, все-таки, но надо по утрам ходить к морю........ .... ...


Рецензии