Пазлы. Друг и любовница

- Это было очень круто! - приходят сообщения от Игоря. - Я тут повспоминал, если считать и тот двойной минет на массаже, то это одиннадцатый раз в моей жизни. Последний раз это со мной было более 10 лет назад. Как время бежит. Не ошибусь, если буду считать этот - самым крутым. Мы все понимали, зачем собрались. Секс был мощным. А Стас – молодец. Респект ему и уважуха, вел умело тебя. Я решил сделать сюрприз для тебя и нашел Сашу, любителя таких встреч. Он мне звонил, объяснял, почему не сможет накануне. Я поставил забор смайликов – такие возможности не пропускаются!

 - Игорь, сюрпризам в этом я не очень рада. Хочу быть в курсе и твоих поисков, -овечает Алена

  - А все-таки Стас – идеальный вариант и для МММЖ – тоже, с эрекцией были небольшие проблемы, но он – боец, не сдавался

 - Вот именно из-за его эрекции его снова можно безболезненно приглашать на следующую встречу, он много имитировал, а тебе это и на руку, – шепчет за спиной ее чертенок Гарик

- Да, Игорь, я тоже думаю, что Стас – хороший вариант.

 - Лена, у нас и мысли сходятся.  Давай снова договариваться на понедельник.

 - Хорошо, поговорю со Стасом.

Он соглашается, но полное подтверждение переносит на день. Наступает пятница и полное согласие снова переносится.

 - Мне не нравится эта неизвестность, – поздно вечером пишет Игорь

 - У человека семья, дела. Как мы на это можем повлиять?

 - Никак.

 - Твой Игорь всегда настроен на достижение результата. Вот увидишь, он уже что-то придумывает,- суфлирует Гарик.

 - Лена, я на всякий случай пригласил  Сашу.

 - Стас точно будет.

 - Не будем ничего менять, хорошо?

 - Ты похожа на Преподобную Солоху, только без мешков с любовниками, – комментирует Гарик

 - Гарик, а это интересная мысль! – с юморком, загадочно отвечает Алена. – Сама уже, чувствую, что что-то я там выкину. Ведь мозг в подобной ситуации нужно  "отключать", а без него - я становлюсь чертиком и сама…

Понедельник. Довольно прохладное утро. Что надеть?
Алена планирует до получения сигнала о месте встречи еще забежать по работе на завод. «Сумасшедшая» - шипит за спиной Гарик.  «Алиби» - отвечает она.
 «Что надеть?  Платье офисное, трикотажное – да, ботиночки на каблучке – да, сверху куртка – ну так себе, а изюминка?  Чулки черные на резинках – ДА! Скромненько и со вкусом. Сверху – прилично, снизу – все, что могла». 

Алена спешит  под стук сердца и каблучков. Звонок от Игоря – "Квартира на десять, дом сорок три".
 
   Во дворе сорок третьего дома уже стоит Стас со своим спортивным конем, в спортивном костюме.

 - Привет. Игорь там уже, ждет.

 - Сам?

 - Да.

 - Хорошо, а то еще и сюрприз обещал. Лучше без него. Пошли.

 В прихожей Игорь с горящими глазами, красивый и волнительный. Обнимаются с Аленой. Она греет  его холодные руки, похоже, что сегодня замерзли все. Только внутри себя она ощущает стабильное тепло.

Замерзшие мужчины принимают решение забраться под покрывало. Со спины у Алены включен телевизор, звучит медленная томная мелодия Гайтаны. В Алене  включается веселящийся чертик.

 - Смотри, за тобой наблюдают две пары мужских глаз – синие и карие. Покажи им шоу под эту вещь, ну же..   тебе нравятся такие песни плавные и томные, - нашептывает Гарик.

 Алена, плавно двигаясь, наблюдая за реакцией глаз,  медленно снимает  с себя платье, оставшись  в белье цвета барбарис и чулочках. Ей  под покрывалом уже нагрето место…
.
Ее втягивает  в воронку объятий и ласк.  Она пытается  распределить равномерно свое внимание, но где там! Снова с восторгом  обнаруживает радость Игоря от этой откровенной встречи. Его тело так близко, она понимает его язык и его импульсы. Вдруг - звонок телефона Игоря:

 - Саша приехал. Что с ним делать?

 - Что хочешь, на свое усмотрение -  мой мозг отключен, - отвечает Алена.

 - Я впущу его?

 - А он чудак… - сквозь пелену откуда-то далеко доносится голос Гарика. – Ты этого Сашу даже в глаза не видела, только мельком на не совсем удачном фото у Игоря  на ноуте.

 - Что же делать, Гарик? Остается возложить ответственность на своего, так сказать, мужчину, довериться ему. Если что-то будет не так, закрою тему навсегда. И вообще – спрячься и не отвлекай меня.

 - Хорошо, Игорь, быстрее…

Алена не видит  пространства комнаты, с двух сторон от нее  два тела, слух улавливает шуршание третьего персонажа. Она  удивляет сама себя – у нее нет ни капли смущения, а только веселый азарт.
Между двух ее кавалеров появляется молчаливый, коротко стриженый, русый молодой мужчина. После первых его касаний, Алена  понимает, что он будет делать абсолютно все, что только она пожелает для своего удовольствия.

Его язык влажной тропой движется вверх по ее ногам, вскоре видна  только  русая  макушка  между ее бедер. На губах – губы Игоря. Они мягко захватывают и посасывают.   В голове взрыв там, где был недавно мозг! До этого случая их поцелуи были только слегка обозначены, носили дружественный характер. Но сейчас – это одно из незабываемых ощущений этой встречи. Алена пребывает в абсолютной сексуальности – губы уже ощущают бархатистость и упругость, язык встречает мягкие толчки, глаза прикрываются…

 - Я Лена, а ты? – слышит она свой голос, очнувшись в передышке.

 - Саша.

 - Ну, ты даешь, подруга, – как в той поговорке «Секс не повод для знакомства» - слышно голос Гарика.

 - Ну,  ты же первый про Солоху начал, вот меня и понесло в ту сторону.

 - Тебя просто понесло, – чертенок махнул на Алену  рукой.

Картинки действий меняются одна за другой: кто-то снизу, кто-то сверху, кто-то сбоку. Трудно потом будет вспомнить все  - мозг и память отключены. Трудно  определить факт наступления оргазмов из-за повышенной возбужденности всех. Остаются лишь эпизоды, выхваченные из общей канвы. Невозможно «прокрутить» все назад, чтобы посмотреть подробности происходящего.   Стас рядом, но о нем Алена почти забыла. Иногда она видит, как летают ее ноги. Как будто это отдельные от нее ноги.  На них уже нет чулок – Стас постарался. Он что-то просит у Алены на ушко:

 - Лена, возьми у меня...

Она не хочет  и не собирается, уже сейчас понимая, что в следующий раз Стаса точно не будет. Понимает, что выбор идет каким-то инстинктом,  что Сашу можно спокойно назвать Дамским угодником, для себя он ничего не просит. Его удовольствие – в доставлении удовольствия. Ее удовольствие – наблюдать и чувствовать Игоря, быть сексуально подконтрольной ему и откровенно наслаждаться  с Сашей у него  на глазах, показывая, что сюрприз ею принят и одобрен.

 - Лена, обещаю, во всех встречах МММЖ я буду вести себя, как твой мужчина, отвечающий за твое удовольствие, – написал он в переписке еще до этих встреч.

 - Я ждала, когда ты это сам скажешь, Игорь, об этом,  не просила..

 - Вот говорю, дождалась…

Стас и Саша уходят первыми, Алена с Игорем остаются  ждать горничную, убирают следы.

Через пару дней они, как всегда,  обменяются послевкусием.
Алена, в порыве откровенности, признается, что новые ощущения и  совместные эмоции  наполняют ее,  но  желанным на этих встречах оставался только он. Остальные – это необходимый ему антураж.

 - Я тебя понял и мне жаль, что желанным там был только я.


 - А ты хотел, чтобы мальчик с улицы или тот, кто вообще меня не интересует как мужчина, что-то для меня значили? – отвечает Алена, понимая, что они  близко подошли к черте ссоры.


 - Лена, ты взрослая девочка, и  знаешь его  ближе других. Несмотря на его  воспитанность и начитанность,  развратные женщины (шлюхи) возбуждают его  больше всего. Это "скелеты в шкафу" примерного семьянина во втором браке. А «собака порылась» у него в первом браке. Там много тайн сокрыто, – Гарик пытается читать лекцию по теме особенностей  Игоря.


 - Не трудись, дружище. Девочка не только взрослая, но и умная, сама все видит! Вот только не хочет знать пока рецепта лекарства от того, что дает ей ощущения счастья. Парадокс. Но так случилось.

    Следующий день в физическом плане Алене  дался нелегко. Все тело говорило о приличной нагрузке накануне. Свои усилия  она пытается  сосредоточить на одном вопросе «мое отношение к событию»

. Диалог с Гариком  она планирует  провести быстро, выводы сформулировать, по возможности, однозначные.

 Вместо диалога с чертенком был неожиданно разговор с виртуальным давним знакомым.


 - Твой секс, вообще, космос, – говорит он.– Но вот эта  история, с опозданием одного персонажа, - напоминает мне рассказы Зощенко, в твоем исполнении.

 - Да, что-то иронично-сатирическое было на этой встрече. Но у нас с Игорем  стояла  задача попробовать. Выводы делать  – только свои!

 - Ну и как твой? – влезает в разговор Гарик.

 - На данном этапе, я вряд ли захочу повторений. Чтобы такое практиковать, нужно такое и хотеть. А меня интересовал  другой вопрос  – что я смогу сделать для интересного мне человека, не теряя своей цельности?  Я не ханжа, отчитываться некому, но собственные желания и интересы  хочу теперь оставлять в приоритете. Это - новое для меня сейчас. Раньше, в серой семейной жизни, о себе я думала в последнюю очередь.

 - Хочу нашу  встречу с Сашей, он жаждет продолжения,  –  читает Алена через пару дней.

 - Вот-вот, и я о том же. Важно не количество, а качество! - отвечает Игорю.

 - Его приход меня возбудил, – продолжает Игорь. -  Казалось, опоздал, нескладуха, а вышло круто!

 - Да, Игорь, внезапность мне мешала в полной мере все осознать, но теперь хочу в спокойной обстановке наслаждаться всеми вариантами сексуальности участников.

 - Нужно поработать и заработать.

 - Логично, – думает  Алена, а заодно, и в себя прийти…



  - Привет. Ноябрь. Ты в сауну меня хотела пригласить, - сообщение от Игоря. 

 - Я хочу завязать тебе глаза и сделать массаж с эротическим маслом сверху донизу, член не буду трогать. Потом перевернешься, перейду на спину, ноги, попу, поиграю с ней, отстегаю…

 - Трахни меня, огурцом, второй хотел бы во рту подержать.

- Да, хочу. С тобой мне все равно, как мы будем выпускать сексуальность. Подумай, какой это будет день, попытаюсь подстроиться.

Уже знакомая им сауна с утра была безлюдна.

- Лен, застели пока простыню, я включу разогрев.

 Они не  обнимаются, ведут себя, как друзья. Завернувшись в простыню, она входит в парилку, где с одной стороны уже сидит Игорь.  Садится  с другой, напротив. Молчат, ногами касаются  друг друга. Его глаза закрыты, голова упирается в стенку.
Алена, перебирая пальчиками, медленно поглаживает его бедра. Ощущает в себе маленький вибрирующий источник внутреннего тепла. Иногда прикасается  к соскам подушечками пальцев, отмечая их напряжение и не только их.

 - Пошли в душ.
 
 По его просьбе  она намыливает его тело  небольшой мочалкой с пенкой. Какие у нее ощущения? Ей это хочется делать. Не торопясь, не оставляя без внимания ни единого закоулка его упругого тела. Оно послушно ей.

«Что я чувствую? Нежность, интимность, трепет, какие-то противоречивые ощущения: хочется одновременно и тихой доверительности и откровенного возбуждения»

  Алена на какие-то секунды оставляет сетку-мочалку между его  ягодиц. 

- Помой мне и ступни.

 - Хорошо, подними чуть ногу.

«Удивительное чувство. Я никогда так не мыла мужчину, только когда-то давно своих детей»

Игорь  лежит  на диванчике, Алена  смазывает  руки эфирным маслом. Его экзотический запах соответствует обстановке. Его  глаза закрыты. Она  ведет  по шее, переходит  на плечи, надавливая на них, потом по рукам до запястий. Ей  передаются его приятные  ощущения. Опускаясь ниже, она рисует на его теле.  Бедра начинают подниматься, по лицу проходит волна.

 - Что, Игорь?

 - Я так сильно сейчас хочу тебе дать в рот….

Вскоре она  садится  на  его бедра и его  ягодицы в ее  распоряжении. Она ними играется, потом хлопает. Потом, взяв приличный размах и расслабив кисть, сильно ударяет по ним. Смотрит, как он принимает  удары.

« Что ты чувствуешь? Я чувствую взаимное возбуждение»

 - Ты огурец  взяла с собой?

 - Нет, не успела, – не была точно уверена, что понадобится.

Снова в душе стоят под струей воды. На ее губах его  губы, они покрывают поцелуями, не отрываясь. Она улетает  безнадежно далеко.

« Восхитительно! Мы, как будто совершенно одни под дождем!"

Алена  приседает , и уже Игорь возбужденным членом обводит ее губы и лицо.  Она ощущает  в себе и на себе результат.

Он  помогает  ей подняться и они  стоят, обнявшись, под струями воды. Молча.
Его  тело на секунду замирает и поверхностью своих бедер она определяет   еще одну струю. Неожиданно!  Это же…  Она   слушает себя

« Что я чувствую сейчас? Это ощущение непостижимым образом меня сейчас соединяет с ним какими-то природными инстинктами покорения – неприкрытыми, откровенными, чувственными»

 - Есть листик и ручка?

 - Есть тетрадка и ручка

 - Давай

Он курит  в форточку и что-то пишет. Что?

 - Прочитаешь потом, ага?

 - Я хочу тебя, все равно как,  – как хорошо, что я это произношу вслух, Игорь!

 - Ты мне друг и любовница….

Эта встреча осталась в воспоминаниях тайной за семью замками и не только из соображений конфиденциальности – Алена  оберегала ее эмоциональную наполненность от обыденности и повседневности, как нечто драгоценное, понятное только им двоим
.
   Придя на работу, в своей рабочей тетради она  прочитает  его  стих про ноябрь.
 Он останется у нее, как документальное свидетельство того, что один из четвергов ноября был их  днем.

Через неделю,  на прогулке по городу, у нее тоже родится стих об  осенних деревьях «…как будто душу обнажили свою – мою, мою – свою» Что это? Это все – настоящие ощущения ее души. Теперь она знала это твердо.

   Для Алены  уже не было новостью, что после их эмоциональных встреч вдвоем, наступал период затишья. Она  это понимала умом. Ведь это непросто - сохранять обычное состояние снаружи, когда внутри прошел эмоциональный импульс. Для Игоря  это было необходимо. Меньше всего хотелось доставлять ему  душевных тревог.  Но оставаться спокойной внутри и снаружи самой, становилось все труднее.


Рецензии