Ученица тянет время
Преподаватель что-то объясняет и затем, после небольшой паузы ученица спрашивает «что?» или «что? Вы можете повторить?». Таким образом каждое свое объяснение, комментарий, задание приходится повторять минимум дважды, вместо того, чтобы в это время уже брать новый материал. При этом репетитор произносит все достаточно громко, четко, не спеша и максимально доступно.
Еще одни из приемов как тянуть время – это частые паузы, т.е. реагирование на слова и задания учителя с большой задержкой.
А также частые остановки. Например, репетитор просит прочитать все предложения на такой-то странице. Прочитав первые две фразы ученица останавливается, хотя ее никто не останавливал, у нее было задание прочитать все фразы, а не только первые две и задает вопрос «дальше читать?».
На вопрос «понятно?» ученица часто отвечает «нет», вынуждая репетитора повторять снова и снова. То есть постоянно повторяя одно и то же, работает репетитор, а не ученица. И с этим трудно бороться.
Свидетельство о публикации №221050201840
Вячеслав Накрохин 02.05.2021 22:06 Заявить о нарушении
Алексей Потанин 3 05.12.2021 19:10 Заявить о нарушении